Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ: Recent submissions
Now showing items 1621-1640 of 4458
-
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.2019-12-24 -
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
(Промкомплекс, 2017)Ломако, Ю. Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений / Ю. Ломако, В. В. Скробова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 46-51.2019-12-24 -
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
(Промкомплекс, 2017)Малайчук, О. А. Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты" / О. А. Малайчук, Ю. Д. Черненкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 42-45.2019-12-24 -
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
(Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 20-26.2019-12-24 -
Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 9-19.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
Переговоры жесткого типа
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Переговоры жесткого типа / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 61-65.2019-12-24 -
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 43-52.2019-12-24 -
Таргетированный пиар с использованием социальных сетей
(Промкомплекс, 2017)Денисович, В. Таргетированный пиар с использованием социальных сетей / В. Денисович, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 39-42.2019-12-24 -
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
(Промкомплекс, 2017)Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.2019-12-24 -
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
(Промкомплекс, 2017)Высторопова, Д. CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга / Д. Высторопова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 17-22.2019-12-24 -
Разработка маркетингового календаря компании
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Разработка маркетингового календаря компании / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 9-16.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
(Промкомплекс, 2017)Готовцева, Е. А. Монетизация сайта как основа онлайн-продаж / Е. А. Готовцева, М. Сенцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 50-52.2019-12-24 -
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
(Промкомплекс, 2017)Грамина, М. Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам / М. Грамина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 16-21.2019-12-24 -
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
(Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 7-15.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 62-68.2019-12-24 -
Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании
(Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании / С. Д. Белоус, С. Дубик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 47-49.2019-12-23 -
Нативная реклама: честная хитрость?
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Нативная реклама: честная хитрость? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 38-46.2019-12-23