Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ: Recent submissions
Now showing items 1601-1620 of 4458
-
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 35-44.2019-12-28 -
Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием "раскачивания"
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием "раскачивания" / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 28-34.2019-12-28 -
Упаковка в фокусе современных трендов
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Упаковка в фокусе современных трендов / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 11-17.2019-12-28 -
Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 43-51.2019-12-28 -
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 36-42. – Продолжение следует.2019-12-28 -
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 16-25.2019-12-28 -
Праздник спортивный... или маркетинговый?
(Промкомплекс, 2018)Ржеутская, Д. Праздник спортивный... или маркетинговый? / Д. Ржеутская, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 42-45.2019-12-28 -
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.2019-12-28 -
Инновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отрасли
(Промкомплекс, 2018)Зубрицкая, И. А. Инновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отрасли / И. А. Зубрицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 9-14.2019-12-28 -
Прямой сбыт в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Прямой сбыт в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 63-72.2019-12-28 -
Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 49-58.2019-12-28 -
Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
(Промкомплекс, 2018)Скабицкая, А. Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации / А. Скабицкая, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 43-48.2019-12-28 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
(Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации / А. Лашук, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 69-72.2019-12-28 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
"Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 64-72.2019-12-24 -
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.2019-12-24 -
Упаковка в перформанс-маркетинге парфюмерных средств
(Промкомплекс, 2017)Гончарова, Н. Упаковка в перформанс-маркетинге парфюмерных средств / Н. Гончарова, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 50-53.2019-12-24 -
Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
(Промкомплекс, 2017)Азаренко, А. В. Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов / А. В. Азаренко, Д. Поликша // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 47-49.2019-12-24 -
Особенности применения облачных технологий в маркетинге
(Промкомплекс, 2017)Королевич, В. Особенности применения облачных технологий в маркетинге / В. Королевич, К. С. Короленок, Д. Яровская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 22-29.2019-12-24