Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ: Recent submissions
Now showing items 1581-1600 of 4458
-
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
(Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / В. В. Гончарова, Д. Ржеутская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 50-54.2019-12-28 -
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
(Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга / В. В. Гончарова, А. Лобач // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 45-49.2019-12-28 -
Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 17-27.2019-12-28 -
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 7-16.2019-12-28 -
Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 74-80.2019-12-28 -
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.2019-12-28 -
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 50-59.2019-12-28 -
Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем
(Промкомплекс, 2018)Лобач, А. Промоция футбольных клубов: тратим не больше, чем зарабатываем / А. Лобач, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 46-49.2019-12-28 -
Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера"
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 58-68.2019-12-28 -
Интернет-торговля: кто, что, когда
(Промкомплекс, 2017)Ковалевич, Е. Интернет-торговля: кто, что, когда / Е. Ковалевич, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 55-57.2019-12-28 -
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
(Промкомплекс, 2017)Гончарова, А. Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки / А. Гончарова, В. Клименко, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 50-54.2019-12-28 -
Пиар интернет-магазина в социальных сетях
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Пиар интернет-магазина в социальных сетях / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 37-49.2019-12-28 -
Мобильная версия сайта: как повысить эффективность
(Промкомплекс, 2017)Князев, А. Мобильная версия сайта: как повысить эффективность / А. Князев, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 34-36.2019-12-28 -
Антипиар с IT: разные оттенки черного
(Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Антипиар с IT: разные оттенки черного / А. Лашук, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 14-20.2019-12-28 -
Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта
(Промкомплекс, 2017)Коренева, А. Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта / А. Коренева, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 12-13.2019-12-28 -
Промоция с использованием сервиса YouTube
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Промоция с использованием сервиса YouTube / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 40-52.2019-12-28 -
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 31-39.2019-12-28 -
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 24-30. - Окончание. Начало: № 5, 2016.2019-12-28 -
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 10-13.2019-12-28 -
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
(Промкомплекс, 2017)Боровик, А. Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 4-6.2019-12-28