Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ: Recent submissions
Now showing items 1561-1580 of 4458
-
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
(Промкомплекс, 2018)Бегматова, Ю. Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке / Ю. Бегматова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 25-27.2019-12-28 -
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
(Промкомплекс, 2018)Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.2019-12-28 -
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
(Промкомплекс, 2018)Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.2019-12-28 -
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 8-18.2019-12-28 -
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 70-80.2019-12-28 -
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
(Промкомплекс, 2018)Бегеза, А. Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 63-64.2019-12-28 -
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
(Промкомплекс, 2018)Макаревич, Н. В. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи / Н. В. Макаревич, Н. Мячкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 58-59.2019-12-28 -
Программы лояльности: кто кому делает одолжение?
(Промкомплекс, 2018)Велент, И. Программы лояльности: кто кому делает одолжение? / И. Велент, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 55-57.2019-12-28 -
Инновационные технологии в области наружной рекламы
(Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.2019-12-28 -
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 18-23.2019-12-28 -
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.2019-12-28 -
Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 64-74.2019-12-28 -
Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир!
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 40-47.2019-12-28 -
Как избежать повреждения бренда
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Как избежать повреждения бренда / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 22-27.2019-12-28 -
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 14-21.2019-12-28 -
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.2019-12-28 -
Сравнительная оценка каналов экспортных поставок
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Сравнительная оценка каналов экспортных поставок / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 71-80.2019-12-28 -
Маркетинг контента и блокчейн
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.2019-12-28 -
Склонение покупателя на свою сторону
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Склонение покупателя на свою сторону / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 63-66.2019-12-28