Now showing items 81-96 of 96

    • Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.
      2021-06-22
    • Развитие информационных технологий в таможенном деле 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2021)
      В рамках данной статьи был проанализирован зарубежный опыт внедрения информационных технологий, а также рассмотрена стратегия развития таможенных органов Республики Беларусь.
      2021-06-22
    • Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)
      Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
      2021-06-22
    • Роль человеческого фактора в управлении интеллектуальным капиталом предприятия 

      Севрюк, К. С.; Вандич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Существует множество факторов, от которых зависит успех той или иной организации, например, техническое оснащение процесса, работа с партнерами, конкуренты и т. д. Но один из самых главных факторов, про который забывают большинство руководителей – это человеческие ресурсы. Поэтому необходимо проводить целенаправленную и постоянную работу с персоналом, которая может принести ...
      2021-06-22
    • Западная и восточная модели ведения переговоров и их применение в Республике Беларусь 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Модель переговоров в различных странах определяется исходя от региональных и национальных особенностей. В зависимости от культуры страны принципы и нормы ведения переговоров могут сильно отличаться, и то, что является нормой на западе вопиющее нарушение этики на востоке. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать стратегию ведения диалога в зависимости от национальных и культурных ...
      2021-06-22
    • Институциональный подход к анализу экономических явлений 

      Никиперович, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      Институты определяют уникальные экономические модели стран. Они формируют интересы людей, определяют форму отношений между организациями. «Реальность состоит в том, что экономика рынков неотделима от институциональных рамок, в которых она работает» М. Алле.
      2021-06-22
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22
    • Эргономика как способ повышения эффективности деятельности предприятия 

      Мялик, Н. Н. (БНТУ, 2021)
      Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие руководители предприятий не задумываются в каких условиях работают их рабочие, что неудовлетворительное рабочее место и отсутствие мотивации у сотрудника ведут к низкой производительности труда. Эргономика предоставляет решение данной проблемы разными способами и видит прямую связь между уровнем комфорта сотрудника и его ...
      2021-06-22
    • Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий» 

      Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.
      2021-06-22
    • Риск в предпринимательской деятельности 

      Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены виды предпринимательских рисков, с которыми сталкивается организация при осуществлении своей деятельности, выделены причины возникновения и механизмы их нейтрализации.
      2021-06-22
    • Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга 

      Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...
      2021-06-22
    • Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента 

      Пархимович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.
      2021-06-22
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Анализ развития IT-сектора Республики Беларусь 

      Андреев, Н. В. (БНТУ, 2021)
      В Республике Беларусь в настоящее время IT-сектор представляет собой одну из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. С каждым годом увеличивается спрос на услуги в данном секторе, что неизменно приводит к росту как численности работников, вовлеченных в сектор, так и открытию новых IT-компаний. На основании данной тенденции был произведен анализ развития белорусского IT-сектора.
      2021-06-22
    • Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2021)
      Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное ...
      2021-06-08