Now showing items 1-20 of 96

    • Comparative analysis of the management systems of Japan and the USA 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании необходимо организовать грамотную систему по ее управлению. В таких развитых странах, как Япония и США сформировались свои концепции и подходы к управлению организациями, что в итоге создало общее представление об их системе менеджмента.
      2021-06-22
    • Digital marketing in business and its application in Belarus 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2021)
      Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, ...
      2021-06-22
    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Improving the sales technique of SMM-agency services 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Making investment decisions based on dcf-modeling 

      Prozhivalskaya, T. A.; Sinkevich, N. S. (БНТУ, 2021)
      This article provides how the DCF-model is calculated and how an investor, based on it, makes a decision to buy / sell / hold shares.
      2021-06-22
    • Method of promotion new business in the modern world 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2021)
      Эта статья расскажет о том, как в нынешнем мире обстоят дела у молодых бизнесменов и каким образом на них научились зарабатывать третьи лица.
      2021-06-22
    • Portals 

      Голубцов, И. В.; Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2021)
      Сегодня в мире существует много различных типов порталов. В этой статье мы разберем деятельность порталов и различные типы сайтов, их отличия и методы работы с ними для ведения бизнеса онлайн.
      2021-06-22
    • Problems of integration of the economy of the Republic of Belarus into the world economic system 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2021)
      В статье изучаются некоторые подходы к проведению перехода от командно-административной экономики к рыночному хозяйству, различия между концепциями градуализма и концепцией шоковой терапии. Проблемы государственного капитализма Республики Беларусь, пути его решения.
      2021-06-22
    • Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.
      2021-06-22
    • Risk analysis of IT companies on the example of EPAM 

      Cheshun, N. A.; Baskakov, E. V. (БНТУ, 2021)
      This article contains a description of the activities of EPAM, SWOT- analysis. Risk analysis is given in the risk matrix.
      2021-06-22
    • The future of gastronomy tourism in the Republic of Belarus 

      Шумский, К. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье оцениваются перспективы развития гастрономического туризма в Беларуси, а также предложены комбинаций гастрономического туризма с другими технологиями для расширения предлагаемых услуг и привлечения клиентов.
      2021-06-22
    • The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.
      2021-06-22
    • The role of cultural awareness in business communication 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Деловое общение стало неотъемлемой частью современного мира. Для успешного общения нужно не только уметь грамотно выражать свои мысли, но и понимать собеседника и его интересы.
      2021-06-22
    • Tourism in the Republic of Belarus 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются плюсы и минусы туризма в Республике Беларусь. Проанализированы черты и функционирование туризма в республике. Выделены проблемы развития туризма в Республике Беларусь и даны советы по их решению.
      2021-06-22
    • Web-маркетинг 

      Курбанова, З. М.; Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описываются основные методы веб-маркетинга и актуальность их использования в бизнесе.
      2021-06-22
    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Актуальность образования в постиндустриальном обществе 

      Касинич, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается видение необходимости высшего образования для развития потенциала человеческого капитала в стране на стадии постиндустриального развития и продолжение образования, и адаптация индивида в течении жизни.
      2021-06-22
    • Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий» 

      Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.
      2021-06-22
    • Анализ значимости автоматизации бухгалтерского учета 

      Позняк, В. Н.; Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается сущность автоматизации учётного процесса, выявляются её преимущества и недостатки, а также определяется влияние на рост требований к персоналу предприятия.
      2021-06-22