Now showing items 1-20 of 96

    • Фудшеринг – один из методов рационального использования продовольственных ресурсов 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описана деятельность добровольцев, занимающихся бесплатным распределением остатков продуктов питания.
      2021-06-22
    • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2021)
      Анализ современных достижений фармакологической науки свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Решение данного вопроса лежит в плоскости доступности для всех категорий населения производимых отечественных лекарственных препаратов.
      2021-06-22
    • Модель «универститет 3.0» в БНТУ 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.
      2021-06-22
    • Зависимость механических характеристик изделий, полученных 3d-печатью из pla-пластика, от температуры сопла 

      Третьякова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследования влияния температурных параметров на конечный продукт 3д-печати.
      2021-06-22
    • Суспензии в пищевой промышленности 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2021)
      Пищевая промышленность содержит большое количество продуктов, которые являются суспензиями. Существует необходимость в классификации гранул суспензии, так как от их размера зависят физико-химические свойства готового продукта.
      2021-06-22
    • Внедрение и использование электромобилей в повседневной жизни 

      Максимова, К. В. (БНТУ, 2021)
      Каждый раз, передвигаясь на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, думаешь, почему бы не пересесть на электромобиль, ведь, столько топлива тратиться впустую, загрязняя окружающую среду.
      2021-06-22
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22
    • Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга 

      Пилипенко, В. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее ...
      2021-06-22
    • Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов 

      Драгун, П. В.; Волынец, А. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.
      2021-06-22
    • Проблемы стартапов в Республике Беларусь 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время большинство стран старается сформировать условия для развития стартапов. Что касается Республики Беларусь, то основные проблемы, с которыми сталкиваются стартапы, описаны в статье.
      2021-06-22
    • Методические подходы к определению понятия инновационный менеджмент 

      Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)
      Целью данной статьи является знакомство с понятием инновационного менеджмента, раскрытие его сущности, а также сравнение понятий улучшение и инновации.
      2021-06-22
    • Информационные технологии в бизнесе 

      Армер, Е. Ю.; Адериха, К. С.; Афунц, И. Р. (БНТУ, 2021)
      В статье, на основе использования общенаучных и специальных методов, авторами показано влияние информационных технологий на бизнес.
      2021-06-22
    • Предоставление услуг в сети интернет 

      Гришанович, К. А.; Михейчик, А. А. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время Интернет является инструментом для предоставления услуг в разных сферах жизнедеятельности. Благодаря ему мы можем найти любую информацию, организовать дистанционное обучение, которое стало популярным в данный момент, но имеет свои преимущества/недостатки. Активно ресурсы глобальной сети используются в здравоохранении. В нашей стране запись на прием к врачу-специалисту ...
      2021-06-22
    • Проблема некомпетентности руководителя организации 

      Голубева, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается проблема возникновения конфликтных ситуаций по причине некомпетентности руководителя организации. Современный подход к изучению данной проблемы, основываясь на психологии и социологии, позволяет выделить некоторые инструменты, с помощью которых, можно урегулировать возникший конфликт.
      2021-06-22
    • Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2021)
      Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное ...
      2021-06-08
    • Развитие сегмента HoReCa в период пандемии COVID-19 в Республике Беларусь 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности развития сегмента HoReCa в период пандемии. Исследуются новые направления в данной сфере услуг, а также, какие действия предпринимались бизнесами в трудный экономический период. В конце делается вывод о преимуществе стратегического решения компаний при планировании деятельности бизнеса в период пандемии.
      2021-06-22
    • Инновации в науке 

      Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье показано как возникают новшества в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки и как в дальнейшем это может быть коммерциализированно.
      2021-06-22
    • Применение баз данных в банковской сфере 

      Петрова, Д. Н.; Степанькова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Аргументация данного исследования структурирует применение баз данных в банковской системе.
      2021-06-22
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
      2021-06-22