Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2021
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга

Thumbnail
Authors
Пилипенко, В. Д.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Проц, Т. А.
Date
2021
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Пилипенко, В. Д. Поэтапная разработка digital-стратегии развития маркетинга / В. Д. Пилипенко ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 40-42.pdf.
Abstract
В научной работе рассматривается процесс выявления основных этапов создания digital-стратегии маркетинга, определения поэтапно выполняемых задач с целью дальнейшего планирования успешной мультиканальной стратегии, так как активное развитие технологий в Беларуси (как в производстве, так и в повседневной жизни) задает все больше динамики направлению digital-маркетинга, оказывающее влияние на развитие бизнеса.
Abstract in another language
The scientific work examines the process of identifying the main stages of creating a digital marketing strategy, defining tasks to be performed in stages in order to further plan a successful multi-channel strategy, since the active development of technologies in Belarus (both in production and in everyday life) sets more and more dynamics in the direction of digital marketing, which has an impact on business development.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/95072
View/Open
40-42.pdf (414.0Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[95]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us