2021: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 96
-
Применение баз данных в банковской сфере
(БНТУ, 2021)Аргументация данного исследования структурирует применение баз данных в банковской системе.2021-06-22 -
Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.2021-06-22 -
Эффективный подбор персонала организации
(БНТУ, 2021)Подбор персонала – одна из главных задач компании. Однако, неправильные пути ее достижения могут отразиться в долгосрочной перспективе. Актуальность работы заключается в использовании альтернативных методов приема сотрудников на работу, которые на первых этапах помогают определить соответствие сотрудника предложенной должности.2021-06-22 -
Сравнительная характеристика отчета о прибылях и убытках в Беларуси и России
(БНТУ, 2021)За последние несколько лет выросла заинтересованность инвесторов в изучении отчета о прибылях и убытках предприятия. Для более точной оценки прироста продукции были выявлены наиболее значимые критерии.2021-06-22 -
Анализ значимости автоматизации бухгалтерского учета
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается сущность автоматизации учётного процесса, выявляются её преимущества и недостатки, а также определяется влияние на рост требований к персоналу предприятия.2021-06-22 -
Анализ причин наиболее распространенных проблем ведения финансового учета
(БНТУ, 2021)В современной бухгалтерской литературе основное внимание уделяется вопросам ведения финансового учета, отражающего хозяйственную деятельность юридически самостоятельных лиц. Стоит подчеркнуть ряд причин, которые могут привести к серьезным проблемам в ведении финансового учёта.2021-06-22 -
Влияние экономической глобализации на развитие мировой экономики
(БНТУ, 2021)Целью данной статьи является выявление основных особенностей и сущности процессов глобализации мировой экономики, так как понятие глобализации противоречиво и неоднозначно, так же, как и отношение к самой глобализации. Это можно объяснить разнонаправленностью процессов, составляющих основу мировой экономики. В статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны процесса ...2021-06-22 -
Making investment decisions based on dcf-modeling
(БНТУ, 2021)This article provides how the DCF-model is calculated and how an investor, based on it, makes a decision to buy / sell / hold shares.2021-06-22 -
Предоставление услуг в сети интернет
(БНТУ, 2021)В настоящее время Интернет является инструментом для предоставления услуг в разных сферах жизнедеятельности. Благодаря ему мы можем найти любую информацию, организовать дистанционное обучение, которое стало популярным в данный момент, но имеет свои преимущества/недостатки. Активно ресурсы глобальной сети используются в здравоохранении. В нашей стране запись на прием к врачу-специалисту ...2021-06-22 -
Преимущества оффшорных зон для бизнеса
(БНТУ, 2021)Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...2021-06-22 -
Риски инновационных проектов и методы их снижения
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные виды рисков и их источники, оценка рисков при осуществлении инновационных проектов. Также рассмотрены процедуры по снижению рисков и препятствия, возникающие при реализации данных процедур.2021-06-22 -
Истоки и особенности японской рекламы
(БНТУ, 2021)В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.2021-06-22 -
Корпоративный аудит: зарубежный опыт
(БНТУ, 2021)Корпоративный аудит - регулярная оценка соответствия процедур корпоративного управления, установленных внутренними документами общества, требованиям нормативных правовых актов.2021-06-22 -
Теоретические подходы к сущности и классификации инвестиций
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается сущность инвестиций и приводится их классификация по различным критериям. Основное внимание в статье автор акцентирует на содержание инвестиций при группировке их видов по различным классификационным признакам.2021-06-22 -
Менеджмент в сфере инновационной деятельности
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные определения понятия инновационного менеджмента, а также основные характеристики управления инновационной деятельностью.2021-06-22 -
Имплементация инноваций на бизнес и общество в целом
(БНТУ, 2021)В данной статье особое внимание уделено влиянию инноваций на бизнес и общество в целом, рассмотрены ключевые моменты положительного влияния инноваций в современном мире.2021-06-22 -
Анализ инвестиционных потоков Республики Беларусь и стран-соседей
(БНТУ, 2021)В статье был проведен анализ соотношения прироста инвестиций и объемов ВВП в Беларуси и странах-соседях, а также распределения потоков инвестиционных средств по сферам экономики и основных стран-инвесторов.2021-06-22 -
Ребрендинг фирменного стиля предприятия
(БНТУ, 2021)В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.2021-06-22 -
Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса
(БНТУ, 2021)Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...2021-06-22 -
Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
(БНТУ, 2021)Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...2021-06-22