Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Разработка маркетинговой стратегии

Thumbnail
Authors
Бычко, Е. Н.
Ковалева, Т. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Пильгун, Т. В.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Another Title
Developing a marketing strategy
Bibliographic entry
Бычко, Е. Н. Разработка маркетинговой стратегии = Developing a marketing strategy / Е. Н. Бычко, Т. А. Ковалева ; науч. рук. Т. В. Пильгун // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 162-165.
Abstract
В настоящее время торговые организации уделяют особое значение маркетинговой стратегии, которая способствует максимизации прибыли и увеличению товарооборота. Стратегия маркетинга определяет поведение предприятия на рынке в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Каждый элемент стратегии имеет решающее значение для успеха организации.
Abstract in another language
Currently, organizations are paying special attention to a marketing strategy that maximizes profits and increases turnover. The marketing strategy determines the behavior of the company in the market in the long and medium term. Every element of the strategy is critical to the success of an organization.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/87059
View/Open
162-165.pdf (344.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[79]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us