Show simple item record

dc.contributor.advisorПильгун, Т. В.ru
dc.contributor.authorБычко, Е. Н.ru
dc.contributor.authorКовалева, Т. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-02-10T11:51:07Z
dc.date.available2021-02-10T11:51:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБычко, Е. Н. Разработка маркетинговой стратегии = Developing a marketing strategy / Е. Н. Бычко, Т. А. Ковалева ; науч. рук. Т. В. Пильгун // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 162-165.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/87059
dc.description.abstractВ настоящее время торговые организации уделяют особое значение маркетинговой стратегии, которая способствует максимизации прибыли и увеличению товарооборота. Стратегия маркетинга определяет поведение предприятия на рынке в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Каждый элемент стратегии имеет решающее значение для успеха организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегииru
dc.title.alternativeDeveloping a marketing strategyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCurrently, organizations are paying special attention to a marketing strategy that maximizes profits and increases turnover. The marketing strategy determines the behavior of the company in the market in the long and medium term. Every element of the strategy is critical to the success of an organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record