Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Title
Now showing items 2722-2741 of 3269
-
Стойкостные испытания концевых радиусных фрез из быстрорежущей стали с диффузионным покрытием и без покрытия
(ИММС НАНБ, 2010)Приведены результаты лабораторных стойкостных испытаний концевых радиусных фрез из быстрорежущей стали типа Р6М5 с диффузионным комплексным покрытием (С—В—N) и без покрытия. Установлена связь между кинетикой изнашивания и стойкостью инструментов. Показано, что в принятых условиях испытаний стойкость фрез с покрытием оказалась в 1,6 раза выше по сравнению со стойкостью аналогичных ...2016-02-17 -
Стойкость режущего инструмента при нестационарных режимах резания на станках с ЧПУ
(Технопринт, 2004)Приведены результаты экспериментальных исследований стойкости режущего инструмента при формообразовании деталей на токарных станках с ЧПУ с преднамеренным введением в процесс резания кинематической нестабильности путем изменения подачи в функции пути. Приведены математические модели, устанавливающие взаимосвязь размерной стойкости инструмента с параметрами переменной подачи.2016-12-16 -
Стоимость экономической жизни объекта оценки
(Колорград, 2023)В экономическом обороте появляется потребность в использовании не только стандартных видов стоимости, но и более сложных, включающих в себя, помимо первоначальной стоимости, приведенные расходы по использованию актива в течение его экономической жизни. Для них предлагается название «стоимости экономической жизни» объекта оценки. Это такие виды стоимости, как совокупная стоимость ...2023-10-17 -
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
(Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга / В. В. Гончарова, А. Лобач // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 45-49.2019-12-28 -
Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные
(Промкомплекс, 2011)Акулич, М. В. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 24-32.2014-05-22 -
Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 17-27.2019-12-28 -
Стратегии управления интеллектуальной собственностью вузов Республики Беларусь
(Магілеўскі дзяржаўны ўніверсітэт, 2015)В статье рассмотрены стратегии управления объектами интеллектуальной собственности и основные формы их коммерциализации в рамках деятельности высших учебных заведений Республики Беларусь. Рассмотрены возможные преимущества и недостатки при использовании различных стратегий и форм в рамках инновационной деятельности вузов.2016-04-16 -
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и отраслевых позиций ее участников в течение 2008-2012 гг. Ч.2
(2014)В статье описаны изменения, произошедшие в составе ведущих игроков мирового сельскохозяйственного машиностроения в 2008-2012 гг. Особо отмечено усиление конкурентных позиций китайских и индийских машиностроителей. Представлены основные итоги их деятельности за этот период. Выделены основные механизмы и инструменты, применяемые ими с целью создания и развития позиций на целевых рынках.2021-01-29 -
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и отраслевых позиций ее участников в течении 2008-2012 гг. Ч.1
(2013)В статье описаны изменения, произошедшие в составе ведущих игроков мирового сельскохозяй- ственного машиностроения в 2008-2012 гг. Особо отмечено усиление конкурентных позиций китайских и индийских машиностроителей. Представлены основные итоги их деятельности за этот период. Выделены основные механизмы и инструменты, применяемые ими с целью создания и развития позиций на целевых рынках.2021-01-29 -
Стратегические интересы : поиск баланса. Взгляд из Минска на среднесрочные перспективы белорусско-российских отношений
(БЕЛТА, 2009)В современном глобализирующемся мире, особенно в условиях охватившего планету финансово-экономического кризиса, каждому государству еще более важно, чем прежде, иметь четкие ориентиры во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности. Эти ориентиры должны придавать устойчивость развитию экономики и содействовать укреплению национальной безопасности страны.2016-02-20 -
Стратегия "прохождения ворот": от идеи - до продаж
(Промкомплекс, 2011)Современный рынок требует оперативно реализовывать инновационные идеи. Примером успешной реализации инновационных идей является корпорация L'Oreal. Это крупнейший в мире производитель косметики с оборотом более 17,5 млрд евро. В Беларуси корпорация представлена 420 торговыми марками, в то время как все белорусские предприятия зарегистрировали в общей сложности 300 торговых марок.2015-03-20 -
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси
(Институт бизнеса БГУ, 2019)Снитко, Л. Т. Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 марта 2019 г. / редкол.: Н. В. Черченко; Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20.2020-04-14 -
Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов
(РУП "Минсктиппроект", 2012)Савкова, Е. Н. Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов (Окончание. Начало в № 4-2012) / Е. Н. Савкова, С. И. Галыня, А. Г. Артеменкова // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. – 2012. - № 5, Ч. 1. - С. 22-26.2013-03-18 -
Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов
(РУП "Минсктиппроект", 2012)Савкова, Е. Н. Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов / Е. Н. Савкова, С. И. Галыня, А. Г. Артеменкова // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. – 2012. - № 4. - С. 16-17.2012-11-30 -
Стратегия инновационной безопасности государств ЕАЭС
(БрДУ імя А. С. Пушкіна, 2016)Стратегическая цель устойчивого развития государств Евразийского экономического союза – это обеспечение высоких жизненных стандартов населения и условий для гармоничного развития личности на основе перехода к высокоэффективной экономике, базирующейся на знаниях и инновациях. Успешное решение стратегических задач ускорения экономического и социального развития напрямую зависит от ...2019-04-10 -
Стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь»
(Печатный Дом "Вишневка", 2018)В научной статье рассмотрены цели, приоритеты и основные черты глобального проекта «Экономический пояс Шёлкового пути», выполнен анализ внешнеторговых отношений и инвестиционного сотрудничества между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой, предложена стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь».2020-01-25 -
Стратегия развития туризма в Минске
(МАИС, 2010)Потаев, Г. А. Стратегия развития туризма в Минске / Г. А. Потаев // Архитектура и строительство. – Минск : МАИС, 2010. – № 4. – С. 90-93.2013-12-12 -
Строение и триботехнические свойства аморфных сплавов на основе железа и никеля при трении
(ИММС НАНБ, 2012)Исследованы строение и триботехнические свойства аморфных сплавов на основе железа и никеля. Установлены существенные различия в интенсивности изнашивания аморфных фолы из различных сплавов на начальных стадиях испытаний. Показано, что наличие инкубационного периода на кривой изнашивания сплава Fe—N i-S i-B свидетельствует об особенностях структурно- фазовых превращений в ...2014-07-02 -
Строение и триботехнические свойства аморфных сплавов на основе железа и никеля при трении
(2012)Исследованы строение и триботехнические свойства аморфных сплавов на основе железа и никеля. Установлены существенные различия в интенсивности изнашивания аморфных фолы из различных сплавов на начальных стадиях испытаний. Показано, что наличие инкубационного периода на кривой изнашивания сплава Fe-Ni-Si-B свидетельствует об особенностях структурно-фазовых превращений в поверхностных ...2013-12-16 -
Строительный факультет БНТУ
(2011)Голубев, Н. М. Строительный факультет БНТУ / Н. М. Голубев // Строительная наука и техника. - 2011. - № 1. - С. 5.2014-06-11