Недавние добавления

  • Интеграция дисциплин естественнонаучного и профессионального циклов учебного плана технического вуза 

    Серебрякова, Н. Г.; Шабека, Л. С.; Галушко, Е. В. (Адукацыя i выхаванне, 2017)
    В статье предлагаются примеры авторских методических материалов по учебной дисциплине «Информационные технологии» для студентов третьего курса учреждений образований аграрного профиля, а именно программа расчёта рационов кормления молочных коров. В качестве элемента, интегрирующего дисциплины естественнонаучного и профессионального циклов учебного плана, рассматривается содержательная ...
    2018-05-22
  • Моделирование учебных ситуаций как основа обучения иноязычной профессиональной коммуникации 

    Хоменко, Е. В.; Личевская, С. П. (Брестский государственный университет, 2017)
    В статье определяется содержание обучения устному иноязычному профессионально ориентированному общению студентов технического университета. Отмечается, что профессиональное общение включает в себя два вида: общепрофессиональный и производственный. Выделяются характерные для данных видов типичные ситуации общения и соответствующие им типы коммуникативных задач.
    2018-05-22
  • Условия повышения уровня учебной мотивации будущих специалистов 

    Гончарова, Е. П.; Кулаковская, Е. Н. (БГУИР, 2016)
    В статье представлен анализ условий повышения уровня учебной мотивации студентов - будущих специалистов. Раскрывается содержание учебной мотивации будущего специалиста в актуальных условиях социума. Обобщаются и конкретизируются условия повышения учебной мотивации будущего специалиста в современном вузе.
    2018-05-22
  • Эвиденциальность VS. Деавторизация высказывания (на материале англо- и белорусскоязычных публицистических текстов) 

    Басовец, И. М. (Могилевский государственный университет, 2017)
    На материале современной англо- и белорусскоязычной прессы в статье раскрывается понятие “деавторизация высказывания” и сопоставляется с понятием “эвиденциальность”. В ходе анализа обнаруживаются общие и отличительные черты исследуемых понятий. Устанавливается, что основные различия между ними заключаются в типе референции и семантике субъекта.
    2018-05-17
  • Проблемы повышения качества непрерывного профессионального экономического образования 

    Гайнутдинов, Э. М.; Поддерегина, Л. И. (БГУИР, 2016)
    В статье рассматриваются проблемы повышения качества непрерывного профессионального экономического образования при переподготовке кадров, так как в период построения рыночных отношений оно требует серьезного реформирования, направленного на его совершенствование.
    2018-05-17

Показать все