Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса
Another Title
Distance educational technologies as a means of increasing the effectiveness of the educational process
Bibliographic entry
Главницкая, И. Н. Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса = Distance educational technologies as a means of increasing the effectiveness of the educational process / И. Н. Главницкая // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / отв. ред. Г. В. Пальчик. – Минск : БГУ, 2023. – С. 120-124.
Abstract
В условиях развития информационного общества актуальным является проблема повышения эффективности учебного процесса посредством применения современных дистанционных образовательных технологий. Действующее законодательство Республики Беларусь предусматривает понятие дистанционных образовательных технологий и в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития страны на ближайшие годы называет повышение качества образования. Целью настоящего исследования является определение понятия дистанционных образовательных технологий и формулировка принципов, лежащих в основе повышения эффективности учебного процесса с использованием данных дистанционных технологий. Данное исследование основывается на анализе литературных источников по схожей проблематике и содержит выводы, которые могут быть использованы педагогическими и иными работниками в практической деятельности.
Abstract in another language
In the context of the development of the information society, the problem of increasing the efficiency of the educational process through the use of modern distance educational technologies is relevant. The current legislation of the Republic of Belarus provides for the concept of distance educational technologies and calls improving the quality of education as one of the priority areas of the country’s socio-economic development in the coming years. The purpose of this study is to define the concept of distance educational technologies and formulate the principles underlying increasing the efficiency of the educational process using these distance technologies. This study is based on an analysis of literary sources on similar issues and contains conclusions that can be used by teachers and other workers in practice.