Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Title
Now showing items 593-612 of 3259
-
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 3. - С. 68-77. - Продолжение. Начало : № 2, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 4. - С. 60-72. - Продолжение. Начало : № 2-3, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 50-63. - Окончание. Начало : № 2-9, 2014.2015-06-25 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 70-77. - Начало. Продолжение следует.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех"
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех" : [маркетинг кластера] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 49-63. - Окончание следует.2015-12-02 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 67-75. - Окончание. Начало : № 1-9, 2015.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / С. В. Глубокий Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 59-69. - Продолжение. Начало : № 1, 2015.2016-04-04 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 49-59. - Продолжение. Начало : № 1-2, 2015.2016-04-05 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 72-80. - Продолжение. Начало : № 1-3, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 55-69. - Продолжение. Начало : № 1-5, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге/ С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 53-62. - Продолжение. Начало : № 1-6, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 56-64. - Продолжение. Начало : № 1-7, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 57-63.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 60-79. - Продолжение. Начало : № 2-4, 2014.2015-10-26 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолжение. Начало : № 2-5, 2014.2015-04-18 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 56-68. - Продолжение. Начало : № 2-6, 2014.2015-04-18 -
Железобетонные стойки стендового безопалубочного формования для опор воздушных линий 0,4–10 кВ
(БНТУ, 2022)Применение технологии стендового безопалубочного формования для изготовления железобетонных конструкций дает возможность вести индустриальное строительство в соответствии с требованиями современных нормативных документов. Это позволяет разработку проектов выполнять индивидуально, а производство за короткий срок переналадить в соответствии с возникающими потребностями. В статье ...2022-10-08 -
Жилищный лизинг как инструмент повышения доступности жилья
(2011)Шимов, В. Н. Жилищный лизинг как инструмент повышения доступности жилья / В. Н. Шимов, И. В. Шанюкевич // Белорусский экономический журнал. - 2011. - № 4. - С. 24-31.2015-03-20 -
Журналистика и вызовы современности: сохранение тренда социальной стабильности в условиях общества рисков
(БГУ, 2017)Лойко, А. И. Журналистика и вызовы современности: сохранение тренда социальной стабильности в условиях общества рисков / А. И. Лойко // Медиапространство Беларуси: история и современность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 20 октября 2017 г. / отв. ред. С. В. Дубовик. – Минск : БГУ, 2017. – С. 118-120.2021-04-27 -
Зависимость между неупругими составляющими деформации текстильного каркаса композита, находящегося в состоянии препрега
(Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2015)При изготовлении изделий из армированных композиционных материалов на стадии их формования из препрега необходимо знать деформационные характеристики еще неотвержденного материала. Указанная информация необходима для качественного изготовления изделий, в частности, чтобы не образовывались гофры, складки и подобные не желательные дефекты. Рассмотрено сжатие препрега, которое ...2018-12-10