Трансформация прилегающих к школе территорий в контексте гуманизации городской среды
Bibliographic entry
Долинина, О. В. Трансформация прилегающих к школе территорий в контексте гуманизации городской среды / О. В. Долинина // Формирование архитектурной среды Беларуси с учетом традиций и современных тенденций [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 15 сентября 2020 г. / редкол.: А. С. Сардаров [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 17-18.
Abstract
В статье представлены этапы формирования инклюзивной городской среды
на прилегающей пришкольной территории в ходе реализации пилотного проекта «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу». Фокусом исследования стала школа № 8 г. Новополоцк, где обучаются дети, в том числе с психофизическими особенностями развития.
Abstract in another language
The article presents the role of the pilot project "Novopolotsk - from an inclusive school to an inclusive city" in organizing the process of gradual formation of an inclusive urban environment in the adjacent school territory. The focus of the research was school # 8, where children with psychophysical developmental disabilities are trained as well.