Show simple item record

dc.contributor.authorДолинина, О. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-21T13:03:05Z
dc.date.available2021-01-21T13:03:05Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДолинина, О. В. Трансформация прилегающих к школе территорий в контексте гуманизации городской среды / О. В. Долинина // Формирование архитектурной среды Беларуси с учетом традиций и современных тенденций [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 15 сентября 2020 г. / редкол.: А. С. Сардаров [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 17-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84017
dc.description.abstractВ статье представлены этапы формирования инклюзивной городской среды на прилегающей пришкольной территории в ходе реализации пилотного проекта «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу». Фокусом исследования стала школа № 8 г. Новополоцк, где обучаются дети, в том числе с психофизическими особенностями развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТрансформация прилегающих к школе территорий в контексте гуманизации городской средыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the role of the pilot project "Novopolotsk - from an inclusive school to an inclusive city" in organizing the process of gradual formation of an inclusive urban environment in the adjacent school territory. The focus of the research was school # 8, where children with psychophysical developmental disabilities are trained as well.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record