Профессионально-педагогическая практика - фактор формирования инженерно-педагогической культуры студентов
Bibliographic entry
Дирвук, Е. П. Профессионально-педагогическая практика - фактор формирования инженерно-педагогической культуры студентов / Е. П. Дирвук // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей / редкол.: А. Х. Шкляр [и др.]. – Минск : РИПО, 2016. – С. 115-120.
Abstract
В статье обозначена актуальность проблемы организации профессионально-педагогической практики студентов, обучающихся специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» в Белорусском национальном техническом университете. На основе анализа нормативных документов, научно-педагогической литературы, анализа и обобщения полувекового опыта подготовки инженерно-педагогических кадров представлено обоснование перманентного характера данной практики, являющейся фактором формирования инженерно-педагогической культуры студентов.
Abstract in another language
The article is designated urgency of the problem of organization of professional and pedagogical practices of students enrolled in the specialty 1-08 01 01 "Vocational training" in the conditions of the Belarusian National Technical University. Based on the analysis of normative documents, scientific and educational literature, analysis and synthesis of half a century of experience in training engineering and teaching staff presents the rationale of permanent nature of this practice, which is a factor in the formation of engineering-pedagogical culture of students.