Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-20T06:41:18Z
dc.date.available2021-01-20T06:41:18Z
dc.date.issued2016ru
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Профессионально-педагогическая практика - фактор формирования инженерно-педагогической культуры студентов / Е. П. Дирвук // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей / редкол.: А. Х. Шкляр [и др.]. – Минск : РИПО, 2016. – С. 115-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/83602en
dc.description.abstractВ статье обозначена актуальность проблемы организации профессионально-педагогической практики студентов, обучающихся специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение» в Белорусском национальном техническом университете. На основе анализа нормативных документов, научно-педагогической литературы, анализа и обобщения полувекового опыта подготовки инженерно-педагогических кадров представлено обоснование перманентного характера данной практики, являющейся фактором формирования инженерно-педагогической культуры студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИПОru
dc.titleПрофессионально-педагогическая практика - фактор формирования инженерно-педагогической культуры студентовru
dc.typeArticleen
local.description.annotationThe article is designated urgency of the problem of organization of professional and pedagogical practices of students enrolled in the specialty 1-08 01 01 "Vocational training" in the conditions of the Belarusian National Technical University. Based on the analysis of normative documents, scientific and educational literature, analysis and synthesis of half a century of experience in training engineering and teaching staff presents the rationale of permanent nature of this practice, which is a factor in the formation of engineering-pedagogical culture of students.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record