Now showing items 1-4 of 4

    • Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
      2019-08-08
    • Проблемы привлечения инвестиций в Республику Беларусь 

      Соколов, А. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены факторы, влияющие на процесс притока капитала и инфляцию, нестабильность и низкое информационное обеспечение, создание гарантий для защиты инвесторов и защиты их имущества, улучшение информационного обеспечения инвестиционной деятельности, совершенствование системы налогообложения.
      2019-08-08
    • Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
      2019-08-07
    • Чат-боты – новый тренд в бизнесе 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ...
      2019-08-08