Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Жудро, Н. В."
Now showing items 1-10 of 10
-
Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям
Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.2019-08-06 -
Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений
Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...2019-08-06 -
Дизайн как залог успешных продаж
Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.2019-08-06 -
Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий
Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.2019-08-02 -
Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок
Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.2019-08-06 -
Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...2019-08-02 -
Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды
Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...2019-08-06 -
Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека
Сморгович, Д. А.; Грицук, А. А. (БНТУ, 2019)Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.2019-08-06 -
Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса
Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.2019-08-05 -
Уровень и перспективы развития рынка электрических легковых автомобилей Республики Беларусь
Драенков, В. А. (БНТУ, 2019)Основные цели данной работы – проанализировать рынок продаж и обслуживания электрических легковых автомобилей в Республике Беларусь, сделать выводы о перспективах его развития и отметить важность роли автомобильных дилеров и государства в этом процессе. В статье кратко описаны электрические автомобили как транспортные средства, проведен сравнительный анализ количества электромобилей ...2019-08-05