Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 141-160 of 249
-
Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия
(БНТУ, 2019)Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...2019-08-07 -
Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.2019-08-08 -
Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.2019-08-08 -
Чат-боты – новый тренд в бизнесе
(БНТУ, 2019)Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ...2019-08-08 -
Проблемы и перспективы развития логистического аутсортинга
(БНТУ, 2019)В настоящее время для оптимизации своей работы предприятиями применяются различные современные технологии и подходы к организации производственно-сбытовой деятельности, одним из которых является аутсортинг. Аутсортинг имеет свои преимущества и недостатки. В Беларуси аутсортинг постепенно развивается, но есть ряд проблем, препятствующих его широкому применению. Однако, аутсортинг ...2019-08-08 -
Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2019)В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...2019-08-08 -
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
(БНТУ, 2019)Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.2019-08-08 -
Особенности веб-позиционирования
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы проведения веб-позиционирования, описаны способы позиционирования в сети Интернет и проанализированы преимущества и недостатки в позиционировании бренда компании через глобальную сеть.2019-08-08 -
Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции
(БНТУ, 2019)Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...2019-08-08 -
Анализ методов выбора поставщиков
(БНТУ, 2019)Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...2019-08-08 -
Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.2019-08-08 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
(БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Десять золотых правил ценообразования
(БНТУ, 2019)Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.2019-08-08 -
Геомаркетинг
(БНТУ, 2019)Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.2019-08-08 -
Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
(БНТУ, 2019)Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...2019-08-08 -
Социальный маркетинг
(БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08 -
Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...2019-08-08 -
Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж
(БНТУ, 2019)Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...2019-08-08 -
Актуальность разработки и применения в вузе электронного
(БНТУ, 2019)В данном тезисе описаны преимущества внедрения электронного журнала, которые позволяют преподавателям, студентам и администрации высшего учебного заведения всегда иметь представление о групповой и персональной динамике успеваемости и посещаемости.2019-08-08 -
Особенности продвижения одежды через Instagram
(БНТУ, 2019)Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...2019-08-08