Now showing items 121-140 of 249

    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг 

      Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
      2019-08-07
    • Event-маркетинг в сфере B2B 

      Белько, М. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.
      2019-08-07
    • Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете 

      Гиро, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
      2019-08-07
    • «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания 

      Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
      2019-08-07
    • Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
      2019-08-07
    • Становление экономики знаний на современном этапе развития общества 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.
      2019-08-07
    • Проблема развития промышленного туризма в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Развитие промышленного туризма является одной из проблематик современной экономики. Такое явление стало актуальным и для Беларуси, но его внедрение в практику туроператорской деятельности происходит не достаточно интенсивно. Организация промышленного туризма является надежным механизмом продвижения товара, эффективны элементом маркетинга с целью привлечения туристов и инвесторов. ...
      2019-08-07
    • Особенности антикоррупционных мероприятий на территории 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе проведен анализ экономической ситуации в Соединенных Штатах Америки, а также рассмотрен вопрос коррупции в стране. Также были приведены достоверные сведения о коррупции в стране, и предложения по управлению и исправлению данной ситуации.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.
      2019-08-07
    • Юмор в рекламе 

      Ковалёнок, У. В.; Вербицкая, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.
      2019-08-07
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.
      2019-08-07
    • Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
      2019-08-07