Now showing items 701-720 of 824

    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-08-07
    • Применимость японской модели менеджмента в Республике Беларусь 

      Шаститко, В. В. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается суть японской модели менеджмента как элемента повышения уровня квалификации менеджеров, производительности труда и конкурентоспособности организации, определяется значимость применения такой модели для экономики Республики Беларусь. Выявлены пути реализации японской модели менеджмента для белорусских организаций.
      2019-08-07
    • Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг 

      Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
      2019-08-07
    • Особенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услуг 

      Чижеский, В. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения на рынок стоматологических услуг. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты продвижения на рынок. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта аспектов маркетинга в стоматологии.
      2019-08-06
    • Современные подходы к организации закупочной логистики 

      Чекатовская, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены современные подходы к организации закупочной деятельности производственного предприятия. А также представлена методика формирования логистической системы предприятий промышленности, которая позволяет последовательно осуществить разработку и построить новую логистическую систему, найти возможность дальнейшего развития существующей логистической системы предприятий ...
      2019-08-06
    • Пути снижения себестоимости на промышленных предприятиях 

      Халявкина, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Многие предприятия сталкиваются с такой проблемой, как слишком высокая себестоимость товара. В процессе может уходить много ресурсов для создания качественной продукции. Промышленное предприятие должно здраво оценивать свои возможности и ресурсы, так ка только лишь при этом условии будет наблюдаться повышение доходности. В статье на основании данных мировых экономических исследований ...
      2019-08-06
    • Оптимальные рекомендации по повышению финансовой устойчивости СПЧУП «Ремналадка-Автострой» 

      Сушко, Е. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приведены некоторые рекомендации по повышению финансовой устойчивости как СПЧУП «Ремналадка-Автострой», так и любого строительной компании. Разработана последовательность проверки ликвидности баланса строительной компании и определены показатели, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
      2019-08-06
    • Анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли (на примере СПЧУП «Ремналадка-Автострой») 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития строительного комплекса и выделяется одна из важных проблем – финансовая устойчивость. Проводиться анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли СПЧУП «Ремналадка-Автострой» с расчётом таких показателей как: коэффициент текущей ликвидности (К1), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ...
      2019-08-06
    • Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма 

      Сушко, Е. С.; Суржко, В. Г. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.
      2019-08-06
    • Анализ экономической модели динамики малого предприятия 

      Сушко, Е С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Вклад малых предприятий в развитие экономики был значительным как с точки зрения вклада в валовый внутренний продукт (ВВП), так и с точки зрения создания рабочих мест. Малые предприятия составляют основную часть производственной деятельности как в развитых, так и в развивающихся странах. Статья посвящена малому предприятию, функционирующему в разных условиях, например: малое ...
      2019-08-06
    • Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов 

      Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...
      2019-08-06
    • Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека 

      Сморгович, Д. А.; Грицук, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.
      2019-08-06
    • АВС-анализ мотивации персонала на предприятии 

      Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.
      2019-08-06
    • Рентабельность как важнейший обобщающий показатель экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В новых обстоятельствах управления важное место в хозяйственной политике государства берут проблемы, которые связанны с ростом промышленного производства. Нахождение промышленных предприятий в условиях конкуренции требует создания способов управления, которые отвечали бы требованиям роста производства и приводило к увеличению инвестиционной деятельности. Организация производств ...
      2019-08-06
    • Разработка концепции инновационного проекта: формулировка замысла, предварительная проработка целей и задач, декларация о намерениях 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Инновационная деятельность как процесс внедрения в повседневную практику нового, научно обоснованного и проверенного, выступает важнейшим условием и средством развития экономики. Результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, апробированные в ходе экспериментальной деятельности применяются в практике путём реализации инновационных проектов. Грамотно составленные и ...
      2019-08-06
    • Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...
      2019-08-06
    • Дизайн как залог успешных продаж 

      Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.
      2019-08-06
    • Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж 

      Ляндрес, М. А. (БНТУ, 2019)
      Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно ...
      2019-08-06