Now showing items 201-220 of 910

    • Yandex Q: features of the service and its usefulness for business 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе мы рассматриваем особенности сервиса Яндекс.Кью и его важную роль в продвижении бизнеса.
      2022-06-22
    • HR trends: the new reality of 2022 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В статье представлены новые тренды, которые помогут компании перейти от стратегии выживания к стратегии процветания.
      2022-06-22
    • How to improve aviation in Belarus 

      Эртман, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Эта статья о роли авиакомпаний в мире и проблемах в этом секторе. В статье предложены некоторые советы, которые могли бы помочь улучшить положение авиакомпаний в Беларуси.
      2022-06-22
    • Выставы у якасці інструмента маркетынгу 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      У сучаснай канцэпцыі маркетынгу выставам надаецца асаблівае значэнне. Многія фірмы бачаць у выставах важны інструмент маркетынгу, які дазваляе ім паспяхова вырашаць існуючыя праблемы, абумоўленыя, перш за ўсе, неабходнасцю забеспячэння эфектыўнай таварнай і коштавай палітыкі, палітыкі размеркавання і прасоўвання. Менавіта на вырашэнне апошніх праблем павінны быць накіраваны ўдзел ...
      2022-06-22
    • Особенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективного 

      Калегова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес-маркетинг в современном мире является основой не только для создания качественного продукта и установления необходимой цены, но и для обеспечения доступности этого востребованного товара для потребителя.
      2022-06-22
    • Use of 3D advertising in the modern world 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.
      2022-06-22
    • Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages 

      Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...
      2022-06-22
    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • Stress and new ways to cope with stressful situations in the company 

      Касперович, А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес и работа способны доставить как массу положительных эмоций, так и стать причиной тревог и разочарований. Стресс – это нормальная реакция организма на нестандартную ситуацию, когда нужно активизировать и мобилизовать различные системы организма, однако его уровень требует вдумчивого регулирования. Управление стрессом – важная задача менеджера.
      2022-06-22
    • Companies-aggregators in the context of 4 scientific and technical revolutions 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2022)
      Роль сервисов-агрегаторов в наступлении четвертой НТР. Проблемы и возможности их решения. Благоприятные аспекты влияния агрегаторов на информационную экономику.
      2022-06-22
    • The impact of advertising in social networks 

      Каменко, К. А. (БНТУ, 2022)
      Продвижение в социальных сетях актуально для многих сайтов, предприятий, организаций и магазинов, которым необходимо привлечь как можно больше представителей своей целевой аудитории. Как начать продвижение в социальных сетях? Основной целью данной работы является рассмотрение актуальности рекламы различных товаров и услуг в социальных сетях.
      2022-06-22
    • Use of modern technologies in art management 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2022)
      Сейчас появляется все больше и больше организаций, заводов и компаний. Сегодня менеджмент является неотъемлемой частью построения эффективного бизнеса. С ростом рынков, с появлением новых направлений бизнеса, с высоким уровнем конкуренции появляется больше областей, которыми нужно управлять. В данной статье рассматривается такое направление менеджмента, как арт-менеджмент, ...
      2022-06-22
    • Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі 

      Зайкова, С. А. (БНТУ, 2022)
      Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.
      2022-06-22
    • The influence of globalization on the modern society and economy 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются характерные черты глобализации. Более глубоко анализируется данная тенденция в экономической сфере, выделяются основные плюсы и минусы данного процесса в современном обществе.
      2022-06-22
    • Recommendations for improving airline service 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.
      2022-06-22
    • Internet marketing in the modern world 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются современные тенденции развития маркетинга в Интернете, а также анализируется влияние интернет-маркетинга на развитие компаний и предприятий.
      2022-06-22
    • Role of flexible skills in shaping the labor market of the future 

      Гапутина, Я. Г. (БНТУ, 2022)
      Цифровизация меняет мир: чтобы оставаться экономически выгодными на рынке труда, нужны другие навыки. Переход на автоматические процессы уже наступил во многих случаях, роботизация всего и вся не за горами. В данной статье рассматривается эффективность использования навыков, которые помогут убежать от глобализации и роботов.
      2022-06-22
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22