Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 181-200 of 824
-
Основные методы к управлению персоналом организации
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.2022-06-22 -
Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.2022-06-22 -
Стратегия рекрутинга
(БНТУ, 2022)В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.2022-06-22 -
Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.2022-06-22 -
Экономика и маркетинг в промышленности
(БНТУ, 2022)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2022-06-06 -
Инновационные решения в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.2021-06-14 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
(БНТУ, 2021)В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.2021-06-14 -
Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.2021-06-14 -
Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф
(БНТУ, 2021)В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.2021-06-14 -
Программа лояльности в сфере торговли
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Актуальность выставочной деятельности
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности выставочной коммуникативной деятельности организации. На сегодняшний день этот вид продвижения активно развивается и имеет перспективы для дальнейшего развития.2021-06-14 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14 -
Тренд-хантинг в сегменте HoReCa
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.2021-06-14 -
Психология цвета в маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...2021-06-14 -
Особенности реализации стартапа в IT-сфере
(БНТУ, 2021)В данной статье речь идёт об особенностях реализации стартапа в IT сфере. Автор рассказывает о применении современных подходов к реализации стартапов, об актуальных инструментах реализации.2021-06-14 -
Современные маркетинговые инструменты продвижения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Дронвертайзинг как инновационный имидж компании
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.2021-06-14