Marketing around us
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Протасюк, К. А. Marketing around us / К. А. Протасюк ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 171-173.
Abstract
Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние и интерес на потребителя зависит от продавца.
Abstract in another language
The main aim of this work is to consider how a huge amount of diverse information affects the consumer, and which flow of information will have the greatest impact and interest the consumer depends on the seller.