Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 221-240 of 910
-
Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента
(БНТУ, 2022)Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.2022-06-22 -
Customer experience: грамотное управление клиентским опытом
(БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.2022-06-22 -
National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty
(БНТУ, 2022)Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...2022-06-22 -
Impression economy
(БНТУ, 2022)В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...2022-06-22 -
The rating of Belavia's service
(БНТУ, 2022)В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...2022-06-22 -
Common challenges of international business
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.2022-06-22 -
Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.2022-06-22 -
Effective tools of digital marketing
(БНТУ, 2022)В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...2022-06-22 -
Развитие интернет-маркетинга в современных условиях
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.2022-06-22 -
Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть»
(БНТУ, 2022)Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».2022-06-22 -
Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.2022-06-22 -
Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии
(БНТУ, 2022)Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.2022-06-22 -
Мифологические образы в рекламе
(БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера
(БНТУ, 2022)Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...2022-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22 -
Анализ тенденций развития экономики Узбекистана
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.2022-06-22 -
Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.2022-06-22 -
Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.2022-06-22 -
Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2022)В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.2022-06-22 -
Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.2022-06-22