Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 221-240 of 824
-
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
(БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14 -
Негативное пространство и его применение
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.2021-06-14 -
Управление проектами по созданию нового продукта
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.2021-06-14 -
Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2021)Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.2021-06-14 -
Психология формирования потребностей потребителя
(БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Инновации в брендах
(БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Использование электронной торговли на предприятии
(БНТУ, 2021)Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли2021-06-14 -
Особенности креативно-рефлексивной модели управления
(БНТУ, 2021)В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.2021-06-14 -
Защита персональных данных и новая парадигма регулирования рынка жизнь в украине
(БНТУ, 2021)В работе проанализированы концептуальные изменения в регулирование страхового рынка Украины, а также основные принципы и функции Национального банка Украины как основного государственного регулятора. Также в работе исследованы методические подходы к защите персональных данных страхователей. Установлено, что данный процесс должен происходить с учетом принципов недопущения дискриминации.2021-06-14 -
Особенности поколения Z, их отношение к работе и каких лидеров они хотят видеть
(БНТУ, 2021)В данной научной работе излагаются особенности поколения Z, их общее отношение к работе и начальству, а также важность понимания этого компаниями.2021-06-14 -
Влияние информационных технологий на управление туризмом в Китае
(БНТУ, 2021)В данной статье обосновываются условия использования информационных технологий в современном мире. Анализируется состояние и перспективы развития туристической отрасли Китая.2021-06-14 -
Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации
(БНТУ, 2021)Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...2021-06-14 -
Организация съемки для продвижения в социальных сетях
(БНТУ, 2021)В данной статье изложены основные моменты организации съемки: кому нужны фотопроекты, почему не стоит выкладывать стоковые снимки, почему важно обращать внимание на визуальное представление бренда и что необходимо для организации и проведения съемок.2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14 -
Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
(БНТУ, 2021)Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.2021-06-14 -
Экология в промышленности
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.2021-06-14 -
Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа
(БНТУ, 2021)Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...2021-06-14 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
(БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Современные методы продвижения продукции
(БНТУ, 2021)Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.2021-06-14 -
Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА»
(БНТУ, 2021)В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.2021-06-14