Now showing items 221-240 of 910

    • Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.
      2022-06-22
    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • The rating of Belavia's service 

      Арефьева, А. С. (БНТУ, 2022)
      В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...
      2022-06-22
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации 

      Цуркин, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.
      2022-06-22
    • Effective tools of digital marketing 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...
      2022-06-22
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть» 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».
      2022-06-22
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера 

      Хурса, А. С. (БНТУ, 2022)
      Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • Анализ тенденций развития экономики Узбекистана 

      Юсупов, А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.
      2022-06-22
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22
    • Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.
      2022-06-22
    • Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики 

      Парунова, Н. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.
      2022-06-22
    • Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.
      2022-06-22