Now showing items 1-20 of 29

    • Analysis of advertising impact on the society in the Republic of Belarus 

      Каштелян, А. В. (БНТУ, 2019)
      This article discusses what advertising is, how it affects people and why it is needed. It also shows the results of a survey of people, what they do when they see ads.
      2019-08-09
    • Controlling as a tool for optimization of enterprise logistics system 

      Петрашкевич, А. А. (БНТУ, 2019)
      Controlling assumes a complex approach towards an enterprise, so as to detect bottlenecks in time, design methods to eliminate them and, in the case of deviations from the planned volumes, to suggest the correction activities. A significant of controlling is the preparation of information adjusted to the recipient, whereas profitability is the main condition. The most important ...
      2019-08-14
    • Cryptocurrencies in the economy 

      Гасников, С. В. (БНТУ, 2023)
      Основная цель этой работы – выявить способы влияния криптовалют на экономику.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting a business in the modern world 

      Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает проблемы формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting mechanic engineering business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает плюсы и минусы построения машиностроительного бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построение успешного машиностроительного бизнеса.
      2023-07-06
    • Digital marketing 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровом маркетинге и его характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние его развития.
      2023-07-06
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Doing business in the modern world 

      Говоров, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает возможные пути формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Electric cars and their prospects 

      Авдиевич, И. В. (БНТУ, 2019)
      Nowadays time technology should remember about the environment. Due to the enormous number of factories, buildings, cars and other human creation, we are ruining our planet, depleting its reserves of natural energy sources. It must be understood that such principle of life will destroy it in a few hundred years. And the main source of pollution is cars. This is what this article ...
      2019-08-09
    • Impact of demarketing on the consumer 

      Жданов, A. В. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда демаркетинг важен в нашей повседневной жизни. В данной работе я подробно рассказал, как влияет демаркетинг на поведение покупателей и продавцов.
      2023-07-06
    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • Influence of information technology on the economy of the Republic of Belarus 

      Крусь, П. А. (БНТУ, 2023)
      Влияние IT-индустрии на экономику нашей страны растет с каждым днем, и сейчас немыслимо представить нашу страну без информационных технологий.
      2023-07-06
    • Marketing around us 

      Протасюк, К. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2023-07-06
    • Neuromarketing: the art of sales based on psychology 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Neuromarketing – is the study of unconscious human reactions to marketing stimuli with special equipment (scanners, galvanometers, electroencephalography, and others.). The obtained results are the basis for the creation of advertising messages that will be predictably effective. The data that is obtained by neyromarketing specialists, allow you to change a person's thoughts ...
      2019-08-09
    • Personnel policy and businessstrategy mistakes 

      Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      This article discusses the features of personnel policy and describes its goals and objectives. The typology of personnel policy is presented. The main mistakes made in the development of a company strategy affecting its success are shown. Recommendations to improve the strategy of the enterprise are given.
      2019-08-14
    • Requirements for a modern manager 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье описываются основные задачи, факторы успеха и психологическая направленность современного менеджера.
      2023-07-06
    • Role of flexible skills in shaping the labor market of the future 

      Гапутина, Я. Г. (БНТУ, 2022)
      Цифровизация меняет мир: чтобы оставаться экономически выгодными на рынке труда, нужны другие навыки. Переход на автоматические процессы уже наступил во многих случаях, роботизация всего и вся не за горами. В данной статье рассматривается эффективность использования навыков, которые помогут убежать от глобализации и роботов.
      2022-06-22
    • Sports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutions 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      The article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new effective marketing financing scheme for Belarusian sport has been offered taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.
      2020-10-05
    • The impact of advertising in social networks 

      Каменко, К. А. (БНТУ, 2022)
      Продвижение в социальных сетях актуально для многих сайтов, предприятий, организаций и магазинов, которым необходимо привлечь как можно больше представителей своей целевой аудитории. Как начать продвижение в социальных сетях? Основной целью данной работы является рассмотрение актуальности рекламы различных товаров и услуг в социальных сетях.
      2022-06-22