Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Железко, Б. А."
Now showing items 1-10 of 10
-
Does the transition of the textile industry to online save from crises?
Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...2022-06-22 -
Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...2020-10-05 -
Анализ производства восстановленного пастеризованного сока
Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...2020-10-05 -
Геомаркетинг
Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.2019-08-08 -
Дронвертайзинг как инновационный имидж компании
Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.2021-06-14 -
Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»
Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.2020-10-05 -
Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф
Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Психология цвета в маркетинге
Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения
Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...2019-08-08 -
Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма
Сушко, Е. С.; Суржко, В. Г. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.2019-08-06