Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Автоматизация маркетинга: способы и инструменты

Thumbnail
Authors
Лобановская, Н. Ю.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Железко, Б. А.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Лобановская, Н. Ю. Автоматизация маркетинга: способы и инструменты / Н. Ю. Лобановская ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 290-291.
Abstract
Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника является максимальное сокращение ручного труда и автоматизация всех процессов – что является несомненной актуальностью данной работы. Также встаёт задача разобраться в самых удобных и наилучших программных средствах для автоматизации маркетинговых задач.
Abstract in another language
It is now very fashionable to implement automated systems in marketing and sales that will fully bring the client from the first contact to the money at the box office. Automation allows you to simplify and speed up the routine work, increase the productivity of the marketer. Nowadays, the automation of business processes has become a global and fairly young trend, and the desire of any owner is to minimize manual labor and automate all processes - which is the undoubted relevance of this work. The task also arises to understand the most convenient and best software tools for automating marketing tasks.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/80350
View/Open
290-291.pdf (740.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[265]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us