Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-16 of 16
-
Event-маркетинг в сфере B2B
Белько, М. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.2019-08-07 -
«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания
Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.2019-08-07 -
Аромамаркетинг
Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока
Кисель, А. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.2024-08-06 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Маркетинг и искусственный интеллект
Абраменко, А. В.; Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)В работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.2024-08-06 -
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Необходимость применения новых стратегий в маркетинге
Молош, У. Д. (БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.2024-08-06 -
Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.2019-08-07 -
Особенности современного интернет-маркетинга
Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.2019-08-07 -
Партизанский маркетинг
Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.2019-08-09 -
Партизанский маркетинг
Бабей, А. В. (БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "партизанский маркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
«Поймать на крючок» или уловки маркетинга
Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.2019-08-08 -
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.2019-08-08 -
Сетевой маркетинг
Тихонович, К. А. (БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.2019-08-08