Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока
Bibliographic entry
Кисель, А. А. Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока / А. А. Кисель ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 71-72.
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.
Abstract in another language
This article discusses the need to promote enterprises, a competent promotion policy and the underestimation of new technologies.