Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorКисель, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКисель, А. А. Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока / А. А. Кисель ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 71-72.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147501
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГрамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблокаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the need to promote enterprises, a competent promotion policy and the underestimation of new technologies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record