Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 553-572 of 629
-
Театральная студия как пример инновационной технологии в профориентационной работе
(БНТУ, 2017)Жилинская, Т. Г. Театральная студия как пример инновационной технологии в профориентационной работе / Т. Г. Жилинская, Н. В. Сикорская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. ...2017-07-24 -
Тенденции современной программы подготовки выпускников по специальности «Стоматология»
(БНТУ, 2020)Ежегодно из высших учебных учреждений России выпускаются тысячи специалистов-стоматологов, готовых оказывать профессиональную помощь в лечении заболеваний полости рта на высшем уровне. Тенденции развития медицины нам быть разносторонне развитыми в вопросах создания оптимальной программы подготовки выпускников по специальности «стоматология». Стоматолог - врач, которому необходимы ...2021-01-25 -
Теоретические основы реализации технологии дистанционного обучения
(БНТУ, 2021)В статье дан обзор основных форм дистанционного обучения, рассмотрены основы реализации дистанционного обучения. Преимущества и недостатки таких форм обучения при преподавании творческих дисциплин.2021-11-24 -
Теоретические предпосылки формирования экологической культуры инженера
(БНТУ, 2020)Представлены теоретические предпосылки формирования экологической культуры студентов технических университетов, составляющие компетенций преподавателей, осуществляющих учебный процесс, при реализации принципов преемственности междисциплинарного подхода.2021-01-25 -
Тестирование как метод контроля знаний студентов в учебном процессе
(БНТУ, 2018)Василевская, Д. Л. Тестирование как метод контроля знаний студентов в учебном процессе / Д. Л. Василевская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-07 -
Технологии процессуально-деятельной адаптации студентов в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2017)Ревтович, В. Н. Технологии процессуально-деятельной адаптации студентов в системе непрерывного образования / В. Н. Ревтович, Н. В. Коваленок // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...2017-07-22 -
Технологические инновации олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства «Школа – региональный вуз»
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства между образовательными организациями разного уровня подготовки. Продемонстрированы инновационные технологии, позволяющие реализовывать олимпиадное движение в условиях необходимости преодоления различного рода ограничений: эпидемиологических, территориальных и других.2022-12-15 -
Технологическое образование на Луганщине: проблемы и перспективы взаимодействия школы и вуза
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы становления и развития процесса взаимодействия школы и вуза в сфере технолог взаимодействия школы и вуза при формировании содержания допрофессионального и высшего технологического образования.2021-01-25 -
Технология веб-квест в системе военного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.2022-12-15 -
Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу
(БНТУ, 2017)Невзорова, А. Б. Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу / А. Б. Невзорова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-22 -
Технология портфолио в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2018)Климкович, Н. И. Технология портфолио в системе непрерывного образования / Н. И. Климкович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04 -
Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...2021-11-24 -
Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера
(БНТУ, 2021)В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.2021-11-24 -
Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике
(БНТУ, 2017)Золотарева, Л. Е. Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике / Л. Е. Золотарева, Л. П. Жарихина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...2017-07-24 -
Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий
(БНТУ, 2017)Радион, Т. П. Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий / Т. П. Радион // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-22 -
Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений
(БНТУ, 2017)Авдонина, Т. В. Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений / Т. В. Авдонина, Е. А. Королева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-24 -
Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы
(БНТУ, 2022)Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.2022-12-15 -
Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.2021-01-25 -
Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста
(БНТУ, 2020)Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.2021-01-25 -
Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.2022-12-15