Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет»
Another Title
Technology of social and pedagogical support of gifted schoolchildren in the «School – university» system
Bibliographic entry
Щербинина, О. С. Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет» = Technology of social and pedagogical support of gifted schoolchildren in the «School – university» system / О. С. Щербинина // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 306-309.
Abstract
Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического сопровождения.
Abstract in another language
Of particular relevance in working with gifted children is the creation of conditions for their successful solution of socialization tasks. The solution of these problems occurs in educational organizations of various types. Kostroma State University has experience in implementing a program of work with gifted schoolchildren, including the use of social and pedagogical support technology.