Now showing items 533-552 of 629

    • Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов: реалии и перспективы системы дополнительного образования 

      Козлова, Н. И.; Полянская, Е. С.; Кузнецова, О. О. (БНТУ, 2019)
      В статье авторы рассматривают эволюцию вопроса непрерывного образования в контексте дополнительного профессионального образования. В Сочинском институте (филиале) РУДН среднее профессиональное, высшее и дополнительное образование образуют единую образовательную систему. Авторы анализируют современную ситуацию, выделяют проблемы и перспективы развития дополнительного образования ...
      2020-01-13
    • Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов 

      Беляцкая, Т. Н.; Кашникова, И. В. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.
      2024-01-16
    • Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы 

      Телегина, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.
      2021-01-25
    • Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе 

      Захарова, С. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
      2022-12-15
    • Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли 

      Цыбуленко, П. В.; Кукса, А. Н. (БНТУ, 2017)
      Цыбуленко, П. В. Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли / П. В. Цыбуленко, А. Н. Кукса // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - ...
      2017-07-22
    • Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате 

      Ходенков, А. Л.; Борисевич, Г. М. (БНТУ, 2022)
      В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.
      2022-12-15
    • Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане 

      Гайбуллаева, З. Х. (БНТУ, 2018)
      Гайбуллаева, З. Х. Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане / З. Х. Гайбуллаева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений 

      Воронович, М. В.; Подгайская, К. А.; Лысюк, Е. С.; Лысюк, Е. С. (БНТУ, 2023)
      Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений может помочь определить, какой метод наиболее подходит для конкретных образовательных задач. В статье проводится сравнение и анализ нескольких методов.
      2024-01-16
    • Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы 

      Бычкова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...
      2021-01-25
    • Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории 

      Короваева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.
      2022-12-15
    • Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов 

      Коклевский, А. В. (БНТУ, 2017)
      Коклевский, А. В. Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов / А. В. Коклевский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...
      2017-07-24
    • Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения 

      Фролов, И. И. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.
      2021-01-25
    • Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование 

      Кушнер, Т. Л.; Пархутич, И. М. (БНТУ, 2017)
      Кушнер, Т. Л. Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование / Т. Л. Кушнер, И. М. Пархутич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск ...
      2017-07-24
    • Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Химия» 

      Тригорлова, Л. Е. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные особенности организации и учебно-методического обеспечения обучения на довузовском этапе химической подготовки на основе разработки и использования в образовательном процессе электронного учебно- методического комплекса. Раскрыты требования к его структуре.
      2020-01-13
    • Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку 

      Васильева, О. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.
      2021-11-24
    • Ступени творческого роста 

      Веренич, М. П. (БНТУ, 2017)
      Веренич, М. П. Ступени творческого роста / М. П. Веренич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 53-55.
      2017-07-24
    • Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы 

      Босак, А. А. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.
      2021-01-25
    • Тhe means of spacial orientation of children with visual impairments in family education conditions 

      Davtyan, S. (БНТУ, 2019)
      In the article the main directions, theoretical-practical ways of development of spatial orientation of preschool children with visual development, and its necessity in family education conditions are presented. The aim of the research is to elaborate means, methods and conditions of their application for development of the ability of the spatial orientation of preschool children ...
      2020-01-13
    • Тhe role of innovative technologies for improving economy of hotels 

      Davronov, I. O.; Ismatillayeva, S. S. (БНТУ, 2019)
      Today we: people of Millennium live in the digital world. World Wide Web known as Internet, new types of gadgets, devices, social media networks and other various technological successes combine our whole world. The hospitality industry is also embraced itself different types of innovations. The aim of this study is to define latest technologies and innovations as well as finding ...
      2020-01-13
    • Творческие дисциплины и их роль в архитектурном образовании 

      Барбарчик, Н. И. (БНТУ, 2018)
      Барбарчик, Н. И. Творческие дисциплины и их роль в архитектурном образовании / Н. И. Барбарчик // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07