Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе
Another Title
The specifics of preparing and conducting a «network» (interactive) lesson in the Russian language and literature
Bibliographic entry
Захарова, С. Н. Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе = The specifics of preparing and conducting a «network» (interactive) lesson in the Russian language and literature / С. Н. Захарова // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 175-179.
Abstract
В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
Abstract in another language
The article discusses the features of the structure of a network lesson, the stages of its planning, the features of conducting lessons in an online format. The strengths and weaknesses of lessons of this type are highlighted, the difficulties that teachers face in preparing and conducting online lessons in the Russian language and literature are identified.