Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 453-472 of 629
-
Развитие креативного мышления личности в процессе обучения математике на переходном этапе «школа – вуз»
(БНТУ, 2018)Коваленок, Н. В. Развитие креативного мышления личности в процессе обучения математике на переходном этапе «школа – вуз» / Н. В. Коваленок, В. Н. Ревтович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-04 -
Развитие креативного потенциала студента в условиях современного университета
(БНТУ, 2020)Подчеркивается актуальность проблемы развития креативного потенциала студентов. Раскрываются структурные компоненты креативного потенциала будущих педагогов профессионального обучения пищевого профиля. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по развитию креативного потенциала в условия педагогического университета.2021-01-25 -
Развитие профессиональной ориентации школьников в области информационных технологий
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость и возможности развития профориентации учащихся в области ИТ профессий в школьном курсе информатики. Рассмотрена необходимость организации профориентации в процессе обучения в школе. Проведен отбор методов профориентации для уроков информатики. Рассмотрены дидактические материалы для организации профессиональной ориентации учащихся2022-12-15 -
Развитие системы непрерывной подготовки специалистов
(БНТУ, 2018)Корбан, Н. Р. Развитие системы непрерывной подготовки специалистов / Н. Р. Корбан // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ...2018-05-04 -
Развитие студенческих научно-исследовательских лабораторий как важный аспект формирования контингента конкурентоспособных специалистов (на примере ТГПУ имени Л.Н.Толстого
(БНТУ, 2019)В статье актуализируется важность создания научно- исследовательских студенческих лабораторий. Описывается опыт развития НИРС в рамках организации работы студенческой научно- исследовательской лаборатории "Позиция" в ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Рассматриваются ключевые идеи, которые легли в основу работы лаборатории и были апробированы на практике, показав свою эффективность.2020-01-13 -
Развитие творческих способностей на уроках геометрии в 7–8 классах
(БНТУ, 2022)педагогика считает принцип сознательности и активности одним из основных в обучении, поскольку он является важнейшим источником умственного развития школьников. Для его реализации педагоги организуют работу, направленную на развитие творческих способностей. В данной статье авторами рассматривается вопрос о развитии творческих способностей на уроках геометрии у учащихся 7–8 классов.2022-12-15 -
Развитие творческого мышления студентов инженерных специальностей в иноязычном обучении
(БНТУ, 2020)Исследуется процесс обучения творческому мышлению студентов инженерных специальностей, который рассматривается как познавательный поиск и целенаправленное развитие интеллектуальных возможностей обучаемых. Обучение иностранному языку необходимо строить так, чтобы часть новых знаний студенты приобретали самостоятельно посредством активной мыслительной деятельности.2021-01-25 -
Развитие у студентов интереса к межкультурному взаимодействию: факторы социального характера
(БНТУ, 2020)В статье представлены основные факторы социального характера, обеспечивающие успешное развитие у студентов интереса к межкультурному взаимодействию.2021-01-25 -
Развитие умений рефлексивной деятельности слушателей на учебных занятиях
(БНТУ, 2019)Статья посвящена организации рефлексивной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки, показана актуальность рассматриваемой проблемы. Раскрываются сущность и содержание понятия «рефлексивная деятельность», представлены приемы и методы формирования и развития рефлексивных умений слушателей на учебных занятиях.2020-01-13 -
Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения эффективности дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы повышения эффективности дистанционного обучения за счет развития электронной образовательной среды учреждения высшего образования. Показана необходимость развития технологий управления обучением: администрирования обучения; информационно-методическим обеспечением обучения; тестирования; проектированием и созданием обучающих средств.2022-12-15 -
Разработка и использование тренажеров по дисциплине «Анализ алгоритмов»
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается разработка учебных тренажеров по дисциплине "Анализ алгоритмов". Тренажеры используются студентами разных форм обучения при самостоятельном изучении определенных тем. Студенты специальности «Компьютерные науки» разрабатывают тренажеры при выполнении дипломных проектов.2021-01-25 -
Разработка консерванта для трудносилосуемых кормов на основе торфа и эффективность его использования
(БНТУ, 2017)Наумова, Г. В. Разработка консерванта для трудносилосуемых кормов на основе торфа и эффективность его использования / Г. В. Наумова, Н. Л. Макарова, Н. А. Жмакова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, ...2017-07-22 -
Раннее профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)Рассматриваются формы, методы, направления под- готовки учащихся 8-х и 9-х классов – слушателей факультета довузовской подготовки – к профессиональному самоопределению и осознанному выбору профиля обучения при организации раннего профессионального ориентирования.2022-12-15 -
Реализации инновационного проекта «Внедрение модели организации деятельности учреждения образования как школы рационального энергоресурсопотребления»
(БНТУ, 2017)Литвенкова, И. А. Реализации инновационного проекта «Внедрение модели организации деятельности учреждения образования как школы рационального энергоресурсопотребления» / И. А. Литвенкова, М. М. Данюк, А. А. Каратаева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 ...2017-07-24 -
Реализация гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям в региональной системе образования, преимущества гибкого сочетания традиционного очного и дистанционного обучения.2022-12-15 -
Реализация концепции непрерывного образования «Школа – Университет» на примере факультета математики и информационных технологий ВГУ имени П.М. Машерова
(БНТУ, 2019)Залесская, Е. Н. Реализация концепции непрерывного образования «Школа – Университет» на примере факультета математики и информационных технологий ВГУ имени П.М. Машерова / Е. Н. Залесская, М. Г. Семёнов // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября ...2020-01-13 -
Реализация межпредметных связей в процессе обучения биологии на подготовительном отделении
(БНТУ, 2021)Статья посвящена реализации межпредметных связей преподавателями биологии в учебном процессе на факультете довузовской подготовки.2021-11-24 -
Реализация непрерывной предпрофильной подготовки слушателей на подготовительном отделении медицинского университета
(БНТУ, 2017)Тригорлова, Л. Е. Реализация непрерывной предпрофильной подготовки слушателей на подготовительном отделении медицинского университета / Л. Е. Тригорлова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. ...2017-07-22 -
Реализация преемственности в системе общего среднего и высшего образования
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются основные аспекты преемственности в системе общего среднего и высшего образования, реализация принципа преемственности при организации учебного процесса на кафедре химии факультета довузовской подготовки.2024-01-16 -
Реализация преемственности химического образования в Белорусском государственном университете
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы и пути реализации взаимосвязи среднего и высшего химического образования. Обоснована необходимость создания и поддержания системы целостного химического образования. Оцениваются варианты и пути формирования подобной системы.2021-01-25