Now showing items 365-384 of 629

    • Подход к изучению физики в Военной академии Республики Беларусь с хорошо успевающими курсантами 

      Золотарева, Л. Е.; Жарихина, Л. П.; Карпович, Е. Л. (БНТУ, 2019)
      Рассматриваются методы работы при изучении курса физики с хорошо успевающими курсантами Военной академии Республики Беларусь. Показана необходимость и методы формирования навыков научно-исследовательской работы у специалистов военно-инженерного профиля на примере изучения курса физики.
      2020-01-13
    • Позиционирование образовательных услуг в сфере довузовской подготовки 

      Костюкевич, Е. К. (БНТУ, 2018)
      Костюкевич, Е. К. Позиционирование образовательных услуг в сфере довузовской подготовки / Е. К. Костюкевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...
      2018-05-04
    • Поколение Z в условиях цифровизации образования 

      Лисица, Е. С.; Павловская, С. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается зарубежный опыт адаптации поколения Z к цифровизации высшего образования. Показаны особенности поколения Z, представлены рекомендации профессорско- преподавательскому составу, осуществляющему подготовку студентов – представителей цифрового поколения.
      2022-12-15
    • Построение информационной модели управления учебным процессом 

      Юсупов, Д. Ф. (БНТУ, 2023)
      Управляемый учебный процесс рассматривается как сложный интеллектуальный комплекс, состоящий из некоторого количества специальностей объединенные на структурные подразделения, центр информационных ресурсов (научных и учебно-методических литератур), информационно коммуникационных средств, а также технологии обучения, контроль эффективности обучения. Предлагается строить информационную ...
      2024-01-16
    • Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность 

      Казимова, Г. Х. (БНТУ, 2023)
      Данная статья раскрывает сущность коллаборативного обучения (обучения в сотрудничестве), педагогический подход в преподавании и обучении, который представляет собой групповую работу студентов для решения проблемы, выполнения задания или создания какого-либо продукта. Эта работа способствует улучшению психологического климата в группе, развитию взаимоуважения, умения вести диалог ...
      2024-01-16
    • Потенциал и возможности диагностики личностных результатов образовательного процесса студентов вузов 

      Пазухина, С. В. (БНТУ, 2017)
      Пазухина, С. В. Потенциал и возможности диагностики личностных результатов образовательного процесса студентов вузов / С. В. Пазухина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...
      2017-07-22
    • Потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки 

      Мартыненко, Л. П. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается значимость, потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки по предмету биология при помощи диагностического теста на начало и конец учебного года, систематического тестирования в системе Moodle, программированного контроля знаний по основным модулям курса и тестирований.
      2022-12-15
    • Потенциал квест технологии как интерактивной образовательной среды в организации процесса обучения 

      Оводок, Т. К. (БНТУ, 2019)
      Статья раскрывает педагогический потенциал образовательного квеста в решении проблемы развития новых подходов в системе обучения, позволяющих усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество, расширить рамки образовательного пространства.
      2020-01-13
    • Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей 

      Булдык, Г. М. (БНТУ, 2022)
      Определяется, что при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей в образовательном процессе УВО, гибридные образовательные технологии используются на адаптационно-репродуктивном, личностно-деятельностном и аксиологически-профессиональном этапах. Сформулированные этапы отражают готовность для перехода студентов от образовательной к инженерно-профе ...
      2022-12-15
    • Праблема міжкультурнай камунікацыі падчас прафесійнай падрыхтоўкі будучых спецыялістаў сацыяльнай сферы для работы ва ўмовах полікультурнага соцыуму 

      Міхайлава, А. Л.; Міхайлаў, С. І. (БНТУ, 2019)
      Разглядаецца праблема авалодання навыкамі міжкультурнай камунікацыі ў працэсе фарміравання прафесійнай кампетэнтнасці будучых спецыялістаў сацыяльнай сферы, а таксама – практычнымі асновамі этнапедагогікі; вынікі заснаваны на матэрыяле аўтарскага эмпірычнага даследавання адзначанай праблемы пры падрыхтоўцы будучых спецыялістаў па сацыяльнай рабоце і сацыяльных педагогаў Віцебскага ...
      2020-01-13
    • Практика реализации дистанционного обучения на этапе довузовской подготовки 

      Гаевская, Д. Л. (БНТУ, 2023)
      В статье представлен опыт реализации дистанционного обучения слушателей на этапе довузовской подготовки посредством создания современной информационно-образовательной среды и использования информационно-коммуникационных технологий.
      2024-01-16
    • Практические и дистанционные занятия по композиции со слушателями подготовительного отделения 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются программы и мессенджеры для осуществления дистанционного обучения со слушателями подготовительного отделения. Мнение слушателей об Online занятиях по предмету композиция.
      2024-01-16
    • Преемственность в авиационном образовании 

      Гаврильчик, Н. В.; Цыбукова, Ю. П. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы реализации многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов в сфере авиации: открытие авиационных классов; изучение дополнительных предметов на повышенном уровне, факультативов, связанных с авиационной тематикой.
      2021-11-24
    • Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2018)
      Карпович, Т. Е. Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...
      2018-05-04
    • Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования 

      Дорохович, Н. А.; Мазурина, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Дорохович, Н. А. Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования / Н. А. Дорохович, Н. Г. Мазурина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...
      2017-07-24
    • Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию 

      Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)
      Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...
      2017-07-24
    • Преемственность в системе непрерывного образования 

      Старикова, О. М.; Масько, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.
      2021-11-24
    • Преемственность в системе общего среднего и высшего образования 

      Журавлева, О. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются система и уровни образования, обеспечение непрерывности образования на примере преемственности общего среднего и высшего образования, которая обеспечивается довузовской подготовкой в форме подготовительных курсов, направленных на развитие учебно-познавательных компетенций будущих студентов. Обоснована эффективность дистанционного обучения.
      2020-01-13
    • Преемственность в формировании исследовательских компетенций обучающихся 

      Кондратьева, И. П. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается проблема организации исследовательской деятельности обучающихся в системе общего среднего образования как важной предпосылки развития студенческой науки.
      2020-01-13
    • Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2018)
      Базылева, Н. В. Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз / Н. В. Базылева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...
      2018-05-07