Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 365-384 of 629
-
Подход к изучению физики в Военной академии Республики Беларусь с хорошо успевающими курсантами
(БНТУ, 2019)Рассматриваются методы работы при изучении курса физики с хорошо успевающими курсантами Военной академии Республики Беларусь. Показана необходимость и методы формирования навыков научно-исследовательской работы у специалистов военно-инженерного профиля на примере изучения курса физики.2020-01-13 -
Позиционирование образовательных услуг в сфере довузовской подготовки
(БНТУ, 2018)Костюкевич, Е. К. Позиционирование образовательных услуг в сфере довузовской подготовки / Е. К. Костюкевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-04 -
Поколение Z в условиях цифровизации образования
(БНТУ, 2022)Рассматривается зарубежный опыт адаптации поколения Z к цифровизации высшего образования. Показаны особенности поколения Z, представлены рекомендации профессорско- преподавательскому составу, осуществляющему подготовку студентов – представителей цифрового поколения.2022-12-15 -
Построение информационной модели управления учебным процессом
(БНТУ, 2023)Управляемый учебный процесс рассматривается как сложный интеллектуальный комплекс, состоящий из некоторого количества специальностей объединенные на структурные подразделения, центр информационных ресурсов (научных и учебно-методических литератур), информационно коммуникационных средств, а также технологии обучения, контроль эффективности обучения. Предлагается строить информационную ...2024-01-16 -
Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность
(БНТУ, 2023)Данная статья раскрывает сущность коллаборативного обучения (обучения в сотрудничестве), педагогический подход в преподавании и обучении, который представляет собой групповую работу студентов для решения проблемы, выполнения задания или создания какого-либо продукта. Эта работа способствует улучшению психологического климата в группе, развитию взаимоуважения, умения вести диалог ...2024-01-16 -
Потенциал и возможности диагностики личностных результатов образовательного процесса студентов вузов
(БНТУ, 2017)Пазухина, С. В. Потенциал и возможности диагностики личностных результатов образовательного процесса студентов вузов / С. В. Пазухина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-22 -
Потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается значимость, потенциал и возможности диагностики учебных достижений слушателей факультета довузовской подготовки по предмету биология при помощи диагностического теста на начало и конец учебного года, систематического тестирования в системе Moodle, программированного контроля знаний по основным модулям курса и тестирований.2022-12-15 -
Потенциал квест технологии как интерактивной образовательной среды в организации процесса обучения
(БНТУ, 2019)Статья раскрывает педагогический потенциал образовательного квеста в решении проблемы развития новых подходов в системе обучения, позволяющих усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество, расширить рамки образовательного пространства.2020-01-13 -
Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей
(БНТУ, 2022)Определяется, что при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей в образовательном процессе УВО, гибридные образовательные технологии используются на адаптационно-репродуктивном, личностно-деятельностном и аксиологически-профессиональном этапах. Сформулированные этапы отражают готовность для перехода студентов от образовательной к инженерно-профе ...2022-12-15 -
Праблема міжкультурнай камунікацыі падчас прафесійнай падрыхтоўкі будучых спецыялістаў сацыяльнай сферы для работы ва ўмовах полікультурнага соцыуму
(БНТУ, 2019)Разглядаецца праблема авалодання навыкамі міжкультурнай камунікацыі ў працэсе фарміравання прафесійнай кампетэнтнасці будучых спецыялістаў сацыяльнай сферы, а таксама – практычнымі асновамі этнапедагогікі; вынікі заснаваны на матэрыяле аўтарскага эмпірычнага даследавання адзначанай праблемы пры падрыхтоўцы будучых спецыялістаў па сацыяльнай рабоце і сацыяльных педагогаў Віцебскага ...2020-01-13 -
Практика реализации дистанционного обучения на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2023)В статье представлен опыт реализации дистанционного обучения слушателей на этапе довузовской подготовки посредством создания современной информационно-образовательной среды и использования информационно-коммуникационных технологий.2024-01-16 -
Практические и дистанционные занятия по композиции со слушателями подготовительного отделения
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются программы и мессенджеры для осуществления дистанционного обучения со слушателями подготовительного отделения. Мнение слушателей об Online занятиях по предмету композиция.2024-01-16 -
Преемственность в авиационном образовании
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы реализации многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов в сфере авиации: открытие авиационных классов; изучение дополнительных предметов на повышенном уровне, факультативов, связанных с авиационной тематикой.2021-11-24 -
Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов
(БНТУ, 2018)Карпович, Т. Е. Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-04 -
Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования
(БНТУ, 2017)Дорохович, Н. А. Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования / Н. А. Дорохович, Н. Г. Мазурина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-24 -
Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию
(БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...2017-07-24 -
Преемственность в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.2021-11-24 -
Преемственность в системе общего среднего и высшего образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются система и уровни образования, обеспечение непрерывности образования на примере преемственности общего среднего и высшего образования, которая обеспечивается довузовской подготовкой в форме подготовительных курсов, направленных на развитие учебно-познавательных компетенций будущих студентов. Обоснована эффективность дистанционного обучения.2020-01-13 -
Преемственность в формировании исследовательских компетенций обучающихся
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема организации исследовательской деятельности обучающихся в системе общего среднего образования как важной предпосылки развития студенческой науки.2020-01-13 -
Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз
(БНТУ, 2018)Базылева, Н. В. Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз / Н. В. Базылева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-07