Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей VI Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей VI Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей

Thumbnail
Authors
Булдык, Г. М.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Another Title
Staged application of hybrid learning methods in the formation of professional culture of engineering students
Bibliographic entry
Булдык, Г. М. Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей = Staged application of hybrid learning methods in the formation of professional culture of engineering students / Г. М. Булдык // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 79-83.
Abstract
Определяется, что при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей в образовательном процессе УВО, гибридные образовательные технологии используются на адаптационно-репродуктивном, личностно-деятельностном и аксиологически-профессиональном этапах. Сформулированные этапы отражают готовность для перехода студентов от образовательной к инженерно-профессиональной деятельности, и они представлены совокупностью специальных знаний, умений и навыков, способов их продуктивного применения. Гибридные технологии, применяемые на каждом этапе, предполагают эффективное личностно- и практикоориентированное взаимодействие субъектов педагогического процесса и направлены на формирование профессиональной компетентности инженера.
Abstract in another language
It is determined that in the formation of the professional culture of students of engineering specialties in the educational process of HEIs, hybrid educational technologies are used at the adaptivereproductive, personal-activity and axiological-professional stages. The formulated stages reflect the readiness for the transition of students from educational to engineering and professional activities, and they are represented by a set of special knowledge, skills, and ways of their productive application. Hybrid technologies used at each stage imply effective personal and practice-oriented interaction between the subjects of the pedagogical process and are aimed at developing the professional competence of an engineer.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/123791
View/Open
79-83.pdf (234.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[120]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us