dc.contributor.author | Булдык, Г. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:47:59Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:47:59Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Булдык, Г. М. Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей = Staged application of hybrid learning methods in the formation of professional culture of engineering students / Г. М. Булдык // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 79-83. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123791 | |
dc.description.abstract | Определяется, что при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей в образовательном процессе УВО, гибридные образовательные технологии используются на адаптационно-репродуктивном, личностно-деятельностном и аксиологически-профессиональном этапах. Сформулированные этапы отражают готовность для перехода студентов от образовательной к инженерно-профессиональной деятельности, и они представлены совокупностью специальных знаний, умений и навыков, способов их продуктивного применения. Гибридные технологии, применяемые на каждом этапе, предполагают эффективное личностно- и практикоориентированное взаимодействие субъектов педагогического процесса и направлены на формирование профессиональной компетентности инженера. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Поэтапное применение гибридных методов обучения при формировании профессиональной культуры студентов инженерных специальностей | ru |
dc.title.alternative | Staged application of hybrid learning methods in the formation of professional culture of engineering students | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | It is determined that in the formation of the professional culture of students of engineering specialties in the educational process of HEIs, hybrid educational technologies are used at the adaptivereproductive, personal-activity and axiological-professional stages. The formulated stages reflect the readiness for the transition of students from educational to engineering and professional activities, and they are represented by a set of special knowledge, skills, and ways of their productive application. Hybrid technologies used at each stage imply effective personal and practice-oriented interaction between the subjects of the pedagogical process and are aimed at developing the professional competence of an engineer. | ru |