Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 209-228 of 629
-
Место и роль самодиагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс достижение результатов обучения курсантов. Установлено, что приоритетной задачей становится организация образовательного процесса, ориентированного на целостное развитие личности курсанта, стремящегося максимально реализовать свои способности, обладающего сознательным отношением к обучению и способным объективно оценивать своих сильные и слабые стороны.2022-12-15 -
Метадычныя асновы арганізацыі педагагічнай дыягностыкі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе
(БНТУ, 2023)У артыкуле апісаны і прааналізаваны некаторыя метады педагагічнай дыягностыкі, вызначаны значэнне і роля кожнага з іх у вучэбна-выхаваўчым працэсе.2024-01-16 -
Метод учебного проектирования в междисциплинарной подготовке будущего специалиста
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема интеграции метода учебного проектирования в междисциплинарное обучение специалиста. Представлен краткий исторический экскурс возникновения метода и приводятся критерии оценки качества его применения в учреждениях профессионального образования.2021-01-25 -
Методическая система преподавания физики в техническом университете
(БНТУ, 2019)В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавания физики в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.2020-01-13 -
Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР
(БНТУ, 2017)Цыбулько, О. Е. Методические аспекты конструирования учебного занятия с использованием ЭОР / О. Е. Цыбулько // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. ...2017-07-22 -
Методы и формы обучения русского языка в иностранной среде
(БНТУ, 2022)В данной статье даются понятия о различных методах и приемах, которые применяются в процессе обучения русскому языку в иностранной среде. Применение смежных методов и приемов позволяет повысить интерес и улучшить качество преподавания русского языка.2022-12-15 -
Методы обучения в технических вузах
(БНТУ, 2022)Метод в обучении функционирует не только как способ передачи материала, поскольку учебные ресурсы в учебной деятельности имеют широкий круг обязанностей, а именно, помимо передачи информации, они также имеют задачу управления учебной деятельностью, чтобы учащиеся граждане могли научиться правильно достигнуть целей обучения.2022-12-15 -
Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в инновационных экосистемах
(БНТУ, 2023)Рассматривается структура взаимоотношений между университетом и инновационной экосистемой. Показана необходимость выстраивания отношений взаимодействия и взаимозависимости между всеми участниками процесса создания конечного продукта, вовлеченности университетов в решение прикладных проблем предприятий реального сектора экономики.2024-01-16 -
Многопрофильная техническая олимпиада
(БНТУ, 2019)Представлен потенциал многопрофильной олимпиады, ее задачи, особенности.2020-01-13 -
Моделирование индивидуальных образовательных траекторий с помощью сетей Петри
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы профессионального образования, основанной на совмещении компетентностного подхода с принципами личностно-ориентированного обучения, предполагающего индивидуализацию образовательного процесса.2021-11-24 -
Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции
(БНТУ, 2017)Воронова, Н. П. Моделирование процессов теплопереноса в строительной конструкции / Н. П. Воронова, С. П. Писарик // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-24 -
Моделирование формы ограненного самоцветного камня в 3D-компьютерной системе
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены этапы компьютерного моделирования процесса огранки самоцветного камня в программе 3D Blender. Описаны возможности компьютерной системы, которые использовались в процессе создания декоративной ювелирной композиции.2024-01-16 -
Модель клуба студентов-наставников «Бизнес-тьютор» для сопровождения ученических бизнес-компаний
(БНТУ, 2018)Бедулина, Г. Ф. Модель клуба студентов-наставников «Бизнес-тьютор» для сопровождения ученических бизнес-компаний / Г. Ф. Бедулина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-07 -
Модель профессиональной самостоятельности инженера на основе метапрофессиональных компетенций
(БНТУ, 2023)Рассматриваются особенности профессиональной самостоятельности инженера, представлены результаты изучения ее структурных компонентов в зависимости от метапрофессиональных компетенций.2024-01-16 -
Модульное обучение в развитии креативности школьников
(БНТУ, 2020)Рассматривается вопрос о модульном обучении учащихся младших классов, при котором формируются навыки креативности. Показана необходимость формирования у учащихся оригинальности, гибкости и беглости мышления через продуктивные виды деятельности.2021-01-25 -
Мониторинг качества учебных достижений как средство эффективного контроля знаний
(БНТУ, 2021)Рассматривается модель оценки качества образования в лицее БНТУ. Показана необходимость поведения мониторинга учебных достижений обучающихся для повышения качества знаний.2021-11-24 -
Мониторинг развития ключевых компетенций обучающихся на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2021)Предметом рассмотрения в статье является формирование и развитие ключевых компетенций будущих студентов на этапе довузовской подготовки.2021-11-24 -
Мониторинг уровня обученности слушателей как средство повышения эффективности преподавания химии в довузовской подготовке
(БНТУ, 2017)Базылева, Н. В. Мониторинг уровня обученности слушателей как средство повышения эффективности преподавания химии в довузовской подготовке / Н. В. Базылева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. ...2017-07-24 -
Мотивационный компонент при обучении иностранному языку инженеров бакалавров и магистров технических вузов
(БНТУ, 2020)В статье изучаются современные аспекты мотивации студентов при освоении дисциплины "Иностранный язык" в вузах, реализующих программу подготовки бакалавров и магистров в технической области. Рассматриваются трудности обучения иностранным языкам в технических вузах.2021-01-25 -
Мотивация труда как основа формирования конкурентоспособности работников в сфере сельского хозяйства
(БНТУ, 2022)Рассматривается взаимосвязь мотивации труда и конкурентоспособности специалиста, а также влияние последней на повышение конкурентоспособности организации. На основе анализа результатов социологических исследований выявляются факторы и проблемы мотивации труда молодых работников сельского хозяйства. Описывается негативное влияние вынужденной мотивации на трудовую деятельность ...2022-12-15