Now showing items 5-24 of 53

    • Гуманитарная составляющая инженерного образования 

      Шибалко, В. В.; Лойко, Т. В. (БНТУ, 2011)
      Высшая школа готовит высокообразованных специалистов. Каждая специальность имеет свою специфику и определенные конкретные требования. Особые требования предъявляются сегодня к специалистам техносферы – инженерам, конструкторам, проектировщикам, как к основным фигурантам научно-технического прогресса. В докладе раскрывается роль инженерно-технических работников, актуализируется ...
      2017-11-15
    • Изучение образовательных потребностей работников БНТУ 

      Масловская, О. О. (БНТУ, 2011)
      В статье приведено описание и результаты проведенного маркетингового исследования по изучению образовательных потребностей работников приборостроительного факультета Белорусского национального технического университета.
      2017-11-15
    • Инновационное развитие дорожного хозяйства и задачи инженерного образования 

      Леонович, И. И.; Богданович, С. В. (БНТУ, 2011)
      В связи с сокращением финансирования дорожных работ, которое имеет место в Республике Беларусь в последние годы, особое значение придается переходу дорожного хозяйства на инновационный путь развития. Дорожные организации в целом с этой задачей справляются. Особую роль в данном процессе играют высшие учебные заведения, задачей которых становится внедрение инновационного образования ...
      2017-11-14
    • Инновационные информационные технологии в образовательном процессе 

      Липай, Т. П. (БНТУ, 2011)
      Уделяется внимание некоторым направлениям вовлечения инновационных информационных технологий в учебный процесс современного вуза. Излагаются характерные черты применения информационных технологий в образовательном процессе.
      2017-11-15
    • Инновационные подходы к последипломному образованию 

      Блюменталь, Э. С. (БНТУ, 2011)
      Представлены причины повышения значения инновационных технологий в образовании, требования к последипломному образованию и некоторые тенденции его развития. Предложены новые подходы в классификации объектов обучения и предлагаемой информации, а также практические рекомендации построения занятий при последипломном образовании.
      2017-11-14
    • Инновационные технологии в инженерном образовании 

      Хрусталев, Б. М.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2011)
      В настоящий сборник включены материалы докладов Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в инженерном образовании», участники которой выступали по следующим направлениям: «Современные тенденции развития дополнительного образования», «Инновации в дополнительном профессиональном образовании», «Взаимодействие последипломного образования с реальным ...
      2017-11-13
    • Инновационные технологии в образовании 

      Березовский, Н. И.; Федотова, С. А. (БНТУ, 2011)
      Чтобы быть настоящими профессионалами, современным выпускникам технического вуза недостаточно знать много формул и уметь выполнять чертежи сложных объектов. Будущим инженерам важно уметь разрабатывать и создавать новую технику и технологии, доведенные до вида товарной продукции, обеспечивающей новый социальный и экономический эффект, а потому конкурентоспособной, т.е. осуществлять ...
      2017-11-14
    • Инновационные технологии и методы обучения в инженерном вузе 

      Стрижак, И. В. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются основные технологии и методы преподавания позволяющие организовать учебный процесс с учетом профессиональной направленности обучения, а также ориентацией на личность студента его интересы, склонности и способности.
      2017-11-15
    • Инновационный подход к менеджменту в учреждениях образования на основе стандартов ISO серии 9000 

      Лешова, Е. А.; Калюта, В. М.; Черняк, В. Н. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются вопросы повышения качества и конкурентоспособности образования, обеспечения соответствия международным стандартам предоставляемых образовательных услуг. Понятие инноваций в учреждениях образования тесно связано с проблемой обеспечения и совершенствования качества образования и образовательных услуг. С целью повышения качества образовательных услуг Учреждения ...
      2017-11-14
    • Интегрированное обучение в системе дополнительного образования взрослых 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2011)
      Показано, что с «технологических» позиций образовательный процесс в системе повышения квалификации и переподготовки должен включать в себя все разнообразные формы и методы обучения. В основу технологии интегрированного обучения положена андрогогическая модель процесса. Суть технологии в оптимальном сочетании форм и методов обучения.
      2017-11-15
    • Качество дополнительного образования взрослых: от НИР к педагогическим инновациям 

      Ракицкий, А. А.; Новик, Н. Я. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрено влияние научно-исследовательской работы на качество образования в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.
      2017-11-15
    • Коммерциализация результатов научных исследований и инженерное образование 

      Успенский, А. А. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены вопросы коммерциализации НИР.
      2017-11-15
    • Компетентностная модель повышения квалификации и переподготовки специалиста 

      Печенева, Т. А. (БНТУ, 2011)
      В статье актуализирована проблема повышения конкурентоспособности специалиста на современном рынке труда и в связи с этим рассмотрена оптимальная модель обучения специалиста в системе переподготовки и повышения квалификации. Предложенная модель условно названа автором компетентностной. Рассмотрение компонентов модели предопределило уточнение понятий «компетенция» и «компетентность». ...
      2017-11-15
    • Компетентностный подход в профильной подготовке инженеров при обучении иностранному языку 

      Царенкова, В. В.; Шпановская, С. И. (БНТУ, 2011)
      Данная статья рассматривает проблемы совершенствования профессионально-язычной подготовки студентов инженерных специальностей в условиях компетентностного подходы к проектированию целей и результатов образования.
      2017-11-15
    • Корпоративный менеджмент и производственная идеология 

      Ивашин, Э. Я.; Акунец, В. П. (БНТУ, 2011)
      Основу производственной идеологии и управления составляет система производственных норм и нормативов, которая должна быть четко регламентирована по функциональным подсистемам управления. Система норм и нормативов – это совокупность параметров, которые регламентируют управление как форму инновационной деятельности. Если система нормативов и норм является оптимальной, тогда управление ...
      2017-11-14
    • Криптография и проблемы безопасности в операционных системах Linux и Windows 

      Ганжа, В. А.; Чичко, О. И. (БНТУ, 2011)
      Описываются возможности использования различных операционных сред для решения задач защиты информации пользователя в рамках возможностей традиционного метода шифрования с асимметричным ключом. Приводятся примеры работы пакетов одинакового функционального назначения, но в разных операционных системах, использующих разные команды и ключи интерфейса командной строки. Показывается, ...
      2017-11-14
    • Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь 

      Шимановский, С. А.; Золотницкая, О. А. (БНТУ, 2011)
      Шимановский, С. А. Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь / С. А. Шимановский, О. А. Золотницкая // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. ...
      2017-11-15
    • Международный опыт профессиональной подготовки кадров 

      Назаренко, В. Г. (БНТУ, 2011)
      Рассматривается зарубежный опыт организации работы корпоративных учебных центров, использования электронного и смешанного обучения.
      2017-11-15
    • Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе 

      Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П. (БНТУ, 2011)
      Рассматривается образование как культуротворчество. На основе конструктивной методологии формулируются некоторые принципы проектирования инновационных технологий: объект проектирования – сложные и саморазвивающиеся системы, метод – концептуальное и инструментальное моделирование, подходы – средовый, процессный, условия – применение методологии проектирования международного стандарта ...
      2017-11-15
    • Научно-методическое обеспечение дополнительного образования взрослых с учетом интересов стран – участников СНГ 

      Соломахо, В. Л.; Тогузбаев, К. У. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены вопросы научно-методического обеспечения системы повышения квалификации и переподготовки специалистов.
      2017-11-15