Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе
Bibliographic entry
Цепкало, В. В. Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе / В. В. Цепкало, В. П. Старжинский // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 144-151.
Abstract
Рассматривается образование как культуротворчество. На основе конструктивной методологии формулируются некоторые принципы проектирования инновационных технологий: объект проектирования – сложные и саморазвивающиеся системы, метод – концептуальное и инструментальное моделирование, подходы – средовый, процессный, условия – применение методологии проектирования международного стандарта ИСО 9000 на образовательной онтологии.