Последние добавленные документы

  • Научно-образовательные аспекты новой концепции формирования конструктивных параметров транспортных средств 

    Щурин, К. В. (БНТУ, 2011)
    Рассматриваются способы повышения технико-экономической, экологической и социальной эффективности городского пассажирского транспорта общего пользования. Обуславливается необходимость коррекции учебных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, вызванная изменением концепции создания силовых агрегатов мобильных машин.
    2017-11-16
  • О приоритетах в образовании 

    Щепочкина, Ю. А. (БНТУ, 2011)
    Указывается на целесообразность пересмотра приоритетов в образовании в пользу естественнонаучных дисциплин.
    2017-11-16
  • Электронные мультимедийные издания в образовательном процессе 

    Шмаков, М. С.; Булова, Е. А. (БНТУ, 2011)
    В работе рассматривается проектирование учебных электронных мультимедийных изданий, которые могут быть использованы как в классическом, так и в дистанционном обучении. Предлагаемые мультимедийные издания имеют модульную структуру, состоящую из обучающей и контролирующей частей.
    2017-11-16
  • Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий как путь повышения эффективности переподготовки кадров 

    Шинкаренко, В. А. (БНТУ, 2011)
    Рассматриваются возможности повышения качества переподготовки кадров за счет внедрения в учебный процесс эффективных образовательных технологий, апробированных в системе высшего образования и адаптированных к системе дополнительного образования взрослых, а также за счет разработки оригинальных образовательных технологий.
    2017-11-16
  • Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь 

    Хрусталев, Б. М.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2011)
    Шимановский, С. А. Международный опыт европейского сотрудничества в сфере образовательных программ для взрослых в Республике Беларусь / С. А. Шимановский, О. А. Золотницкая // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 161-165.
    2017-11-15
  • Гуманитарная составляющая инженерного образования 

    Шибалко, В. В.; Лойко, Т. В. (БНТУ, 2011)
    Высшая школа готовит высокообразованных специалистов. Каждая специальность имеет свою специфику и определенные конкретные требования. Особые требования предъявляются сегодня к специалистам техносферы – инженерам, конструкторам, проектировщикам, как к основным фигурантам научно-технического прогресса. В докладе раскрывается роль инженерно-технических работников, актуализируется ...
    2017-11-15
  • Проблемы освоения и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс 

    Шестаков, Ю. Н.; Булахова, З. Н. (БНТУ, 2011)
    Предметом обсуждения данной статьи являются факторы, влияющие на эффективное освоение и применение педагогами современных образовательных технологий.
    2017-11-15
  • Внедрение экометрии в учебный процесс повышения квалификации и переподготовки кадров в области охраны окружающей среды 

    Чиркун, И. Э.; Смирнов, В. Г.; Капица, М. С. (БНТУ, 2011)
    Рассматриваются вопросы введения новой дисциплины «Экометрии» в учебные программы курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в области охраны окружающей среды.
    2017-11-15
  • Объекты оценивания качества в сфере образования 

    Цитович, Б. В.; Соколовский, С. С. (БНТУ, 2011)
    Для эффективного управления качеством в сфере образования необходимо правильно выбирать и корректно оценивать уровень качества ряда процессов и результатов, достигаемых при их успешной реализации. Рассмотрены типовые объекты оценивания качества в сфере образования, включая процессы подготовки к обучению и обучения, а также желаемые результаты таких процессов. Выделены существенные ...
    2017-11-15
  • Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе 

    Цепкало, В. В.; Старжинский, В. П. (БНТУ, 2011)
    Рассматривается образование как культуротворчество. На основе конструктивной методологии формулируются некоторые принципы проектирования инновационных технологий: объект проектирования – сложные и саморазвивающиеся системы, метод – концептуальное и инструментальное моделирование, подходы – средовый, процессный, условия – применение методологии проектирования международного стандарта ...
    2017-11-15

Показать все