Now showing items 43-53 of 53

    • Системы web-конференций в дистанционном обучении, интегрированных в LMS Moodle 

      Анохин, Е. В.; Лысенок, П. В. (БНТУ, 2011)
      Аудиовизуальные методы и модели базируются на видеоконференциях, аудиоконференциях, которые позволяют увеличить эффективность образовательного процесса на 30%.
      2017-11-14
    • Соблюдение инновационных принципов при подготовке инженерно-технических кадров для системы дополнительного образования взрослых 

      Кибак, И. А. (БНТУ, 2011)
      Кибак, И. А. Соблюдение инновационных принципов при подготовке инженерно-технических кадров для системы дополнительного образования взрослых / И. А. Кибак // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск ...
      2017-11-14
    • Состояние и перспективы ориентированной подготовки и переподготовки кадров в области нанотехнологий 

      Зенькевич, Э. И.; Безух, Б. А.; Никитенко, П. Г.; Федотов, А. К. (БНТУ, 2011)
      В настоящем сообщении представлено современное определение нанотехнологии как области исследований и разработок, а также выделены принципиальные свойства нанообъектов. Анализируется развитие нанотехнологий на данный момент в мире и в Беларуси. Предлагаются возможные пути по развитию специального нанотехнологического образования и решению стратегической задачи – созданию национальной ...
      2017-11-14
    • Тенденции развития дополнительного образования взрослых 

      Баханович, А. Г.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены проблемы развития системы дополнительного образования взрослых, ориентированного на обеспечение интересов высокотехнологичного комплекса нашей страны, а также задачи подготовки специалистов, возникающие в связи с тенденцией создания единого экономического пространства стран-участников СНГ.
      2017-11-14
    • Теоретические основы формирования содержания курсов повышения квалификации литейщиков 

      Кукуй, Д. М.; Ушакова, И. Н. (БНТУ, 2011)
      При формировании содержания курсов повышения квалификации специалистов литейного производства учитывается внедрение новейших технологий, опыт ведущих предприятий. Учебно-программная документация согласуется с предприятиями, рассматриваются проблемные вопросы.
      2017-11-14
    • Трансфер технологий в системе дополнительного образования 

      Соломахо, В. Л.; Новик, Н. Я. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются вопросы сущности термина «трансфер технологий» на современном этапе развития экономики в Республике Беларусь, а также некоторые аспекты содержания обучения специалистов в системе повышения квалификации и переподготовки по трансферу технологий.
      2017-11-15
    • Управление интеллектуальной собственностью как фактор повышения конкурентоспособности инновационной экономики 

      Зубрицкая, И. А.; Зубрицкий, А. Ф. (БНТУ, 2011)
      Развитие современной экономики неразрывно связано с использованием в хозяйственной деятельности интеллектуальной собственности, в виде соответствующих прав на знания. Рынок интеллектуальной собственности все больше становится одной из важных сфер национальной экономики большинства стран, располагающих соответствующим интеллектуальным потенциалом. Интеллектуальная собственность ...
      2017-11-14
    • Формирование диагностической компетентности на основе применения информационных технологий 

      Артеменок, Е. Н. (БНТУ, 2011)
      В статье рассматривается процесс формирования диагностической компетентности на основе применения дифференцированного обучения и разработанных авторских компьютерных продуктов. Компьютерные диагностические комплексы были созданы не только с целью измерения уровня «диагностической компетентности» и «учебных возможностей», но и формирования у студентов умений разработки ...
      2017-11-14
    • Формирование компетенций специалиста на основе проектной деятельности 

      Клочков, В. П. (БНТУ, 2011)
      В статье рассмотрена важная проблема современной системы подготовки студентов – овладение компетенциями специалиста на основе проектной деятельности. В основе обучения лежит практико-ориентированная модель подготовки, основа которой – сотрудничество. Обучаемые и преподаватели участвуют в постоянном процессе осуществления и анализа деятельности, моделирования новой деятельности, ...
      2017-11-14
    • Электронное анкетирование слушателей повышения квалификации и переподготовки как инструмент оценки качества образовательных услуг 

      Никитюк, Е. Е.; Сидорик, В. В. (БНТУ, 2011)
      Электронное анкетирование является актуальным направлением развития методики оценки удовлетворенности слушателей повышения квалификации и переподготовки, отражающим современную тенденцию информатизации образования, и эффективным инструментом получения и обработки данных о качестве образовательных услуг.
      2017-11-15
    • Электронные мультимедийные издания в образовательном процессе 

      Шмаков, М. С.; Булова, Е. А. (БНТУ, 2011)
      В работе рассматривается проектирование учебных электронных мультимедийных изданий, которые могут быть использованы как в классическом, так и в дистанционном обучении. Предлагаемые мультимедийные издания имеют модульную структуру, состоящую из обучающей и контролирующей частей.
      2017-11-16