Browsing 2024 by Issue Date
Now showing items 1-20 of 87
-
Возможно ли авторское право в сфере искусственного интеллекта?
(БНТУ, 2024)В данной статье приведены судебные разбирательства, касающиеся авторского права в сфере искусственного интеллекта, на основе анализа которых, выделены основные проблемы в данной области. Автором предпринята попытка прогноза возможного развития и разрешения проблем: предложено расширение понятия «автора» и определение юридического статуса искусственного интеллекта.2024-08-06 -
Влияние сквозных цифровых технологий на экономическую эффективность и конкурентоспособность предприятий в условиях цифровой трансформации
(БНТУ, 2024)В настоящее время цифровая трансформация стала неотъемлемой составляющей успеха для предприятий, стремящихся поддерживать свою конкурентоспособность. Системы и инструменты сквозной цифровизации значительно упрощают и автоматизируют бизнес-процессы, улучшая взаимодействие между отделами и оптимизируя управление ресурсами.2024-08-06 -
Технология изготовления сноуборда
(БНТУ, 2024)В научной работе рассказывается об этапах и нюансах производства такого спортивного снаряда, как сноуборд.2024-08-06 -
Инновации в белорусской фармацевтической промышленности
(БНТУ, 2024)Данная статья рассматривает инновации в области белорусской фармацевтической промышленности за последнее время. Проанализирована роль дженериков в обеспечении людей лекарствами.2024-08-06 -
Способы управления и стратегии мотивации сотрудников в современных организациях
(БНТУ, 2024)В настоящее время ценность мотивированных и вовлеченных сотрудников как никогда высока. Легко заметить, что более высокая мотивация сотрудников ведет к повышению производительности труда и, следовательно, к более успешному развитию бизнеса. Люди разные, и то, что вдохновляет одного, может не стимулировать другого. Для кого-то это деньги, а кто-то хочет карьерного роста или большей ...2024-08-06 -
Необходимость применения новых стратегий в маркетинге
(БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.2024-08-06 -
Использование искусственного интеллекта в туризме
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена актуальности внедрения искусственного интеллекта в сферу туризма. Рассматриваются вопросы развития бизнес-процессов, улучшения обслуживания клиентов, и повышения эффективности работы туристической сферы деятельности.2024-08-06 -
Running business from scratch
(БНТУ, 2024)Научная работа рассматривает ведение бизнеса с нуля. Ведение бизнеса с нуля – это долгий и сложный процесс, который включает много этапов. В статье показаны аспекты запуска бизнеса с нуля.2024-08-06 -
The impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes
(БНТУ, 2024)В данной статье представлено влияние искусственного интеллекта и автоматизации на процессы принятия бизнес-решений, определены преимущества, а также возможные проблемы, возникающие при применении этих инноваций. В статье также рассматриваются такие аспекты, как анализ данных с помощью ИИ, управление рисками и взаимодействие с клиентами.2024-08-06 -
Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций
(БНТУ, 2024)Статья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.2024-08-06 -
Внедрение передового опыта управления проектами организаций IT-индустрии
(БНТУ, 2024)Актуальность изучения передового опыта ведения проектов на примере корпорации Google, а также методологии управления проектами может способствовать трансформации стратегий управления в отечественных организациях, а также повлиять на вовлеченность работников в инновационный процесс, на эффективность труда и общую производительность.2024-08-06 -
Сравнительная характеристика экономического и синергического эффектов
(БНТУ, 2024)Рассматривается понятия, сущность, оценка экономического и синергического эффектов, а также их применения в экономике.2024-08-06 -
Аромамаркетинг
(БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
Использование искусственного интеллекта для повышения эффективности развития бизнеса
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена исследованию искусственного интеллекта и важности его внедрения в различные бизнес-процессы.2024-08-06 -
Причины, последствия и пути снижения текучести кадров в строительной компании Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)В статье предлагается обосновать необходимость совершенствования системы управления персоналом в строительной компании Республики Беларусь, наиболее подробно рассматривается текучесть кадров в области строительной организации.2024-08-06 -
Проблемы рынка труда Республики Беларусь
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена актуальным на данный момент проблемам рынка труда Республики Беларусь, а также вариантам решения этих проблем.2024-08-06 -
Использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятий
(БНТУ, 2024)Искусственный интеллект является одним из наиболее современных и инновационных инструментов, применяемых во многих сферах экономической и, в частности, маркетинговой деятельности.2024-08-06 -
Партизанский маркетинг
(БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "партизанский маркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
Гиг-экономика, её тенденции и проблемы развития
(БНТУ, 2024)В статье рассматриваются понятие гиг-экономики, ее тенденции и влияние на экономику в целом. Кроме того, предлагаются способы предупреждения возможных проблем, связанных с повсеместным распространением гиг-экономики.2024-08-06 -
Система оценки поставщиков сырья и продуктов питания для предприятий сферы общепита
(БНТУ, 2024)Данная статья посвящена системе оценки закупочной деятельности в организации общественного питания. Анализ основных аспектов процесса закупок, включая выбор и оценку поставщиков, контроль качества продукции предлагает рекомендации по оптимизации процесса закупок и повышению его эффективности. Полученные результаты имеют практическое применение для менеджеров и специалистов ...2024-08-06