Now showing items 1-20 of 87

    • Возможно ли авторское право в сфере искусственного интеллекта? 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной статье приведены судебные разбирательства, касающиеся авторского права в сфере искусственного интеллекта, на основе анализа которых, выделены основные проблемы в данной области. Автором предпринята попытка прогноза возможного развития и разрешения проблем: предложено расширение понятия «автора» и определение юридического статуса искусственного интеллекта.
      2024-08-06
    • Влияние сквозных цифровых технологий на экономическую эффективность и конкурентоспособность предприятий в условиях цифровой трансформации 

      Голамонов, А. Е.; Астраух, В. А. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время цифровая трансформация стала неотъемлемой составляющей успеха для предприятий, стремящихся поддерживать свою конкурентоспособность. Системы и инструменты сквозной цифровизации значительно упрощают и автоматизируют бизнес-процессы, улучшая взаимодействие между отделами и оптимизируя управление ресурсами.
      2024-08-06
    • Технология изготовления сноуборда 

      Штанюк, П. Ю. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассказывается об этапах и нюансах производства такого спортивного снаряда, как сноуборд.
      2024-08-06
    • Инновации в белорусской фармацевтической промышленности 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2024)
      Данная статья рассматривает инновации в области белорусской фармацевтической промышленности за последнее время. Проанализирована роль дженериков в обеспечении людей лекарствами.
      2024-08-06
    • Способы управления и стратегии мотивации сотрудников в современных организациях 

      Юрченко, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время ценность мотивированных и вовлеченных сотрудников как никогда высока. Легко заметить, что более высокая мотивация сотрудников ведет к повышению производительности труда и, следовательно, к более успешному развитию бизнеса. Люди разные, и то, что вдохновляет одного, может не стимулировать другого. Для кого-то это деньги, а кто-то хочет карьерного роста или большей ...
      2024-08-06
    • Необходимость применения новых стратегий в маркетинге 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, необходимость применения новых методов и стратегий, и пример использования одной из них.
      2024-08-06
    • Использование искусственного интеллекта в туризме 

      Фалина, В. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена актуальности внедрения искусственного интеллекта в сферу туризма. Рассматриваются вопросы развития бизнес-процессов, улучшения обслуживания клиентов, и повышения эффективности работы туристической сферы деятельности.
      2024-08-06
    • Running business from scratch 

      Высоцкая, А. С. (БНТУ, 2024)
      Научная работа рассматривает ведение бизнеса с нуля. Ведение бизнеса с нуля – это долгий и сложный процесс, который включает много этапов. В статье показаны аспекты запуска бизнеса с нуля.
      2024-08-06
    • The impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes 

      Борисюк, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье представлено влияние искусственного интеллекта и автоматизации на процессы принятия бизнес-решений, определены преимущества, а также возможные проблемы, возникающие при применении этих инноваций. В статье также рассматриваются такие аспекты, как анализ данных с помощью ИИ, управление рисками и взаимодействие с клиентами.
      2024-08-06
    • Информационное обеспечение системы маркетинговых коммуникаций 

      Насиловская, С. В. (БНТУ, 2024)
      Статья освещает новаторский подход в информационном обеспечении маркетинговых коммуникаций, акцентируя на важности анализа больших данных. Предложенная методология углубленного анализа данных поддерживает адаптацию к изменчивому рынку.
      2024-08-06
    • Внедрение передового опыта управления проектами организаций IT-индустрии 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2024)
      Актуальность изучения передового опыта ведения проектов на примере корпорации Google, а также методологии управления проектами может способствовать трансформации стратегий управления в отечественных организациях, а также повлиять на вовлеченность работников в инновационный процесс, на эффективность труда и общую производительность.
      2024-08-06
    • Сравнительная характеристика экономического и синергического эффектов 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматривается понятия, сущность, оценка экономического и синергического эффектов, а также их применения в экономике.
      2024-08-06
    • Аромамаркетинг 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.
      2024-08-06
    • Использование искусственного интеллекта для повышения эффективности развития бизнеса 

      Суслова, В. С. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена исследованию искусственного интеллекта и важности его внедрения в различные бизнес-процессы.
      2024-08-06
    • Причины, последствия и пути снижения текучести кадров в строительной компании Республики Беларусь 

      Гендик, А. А. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается обосновать необходимость совершенствования системы управления персоналом в строительной компании Республики Беларусь, наиболее подробно рассматривается текучесть кадров в области строительной организации.
      2024-08-06
    • Проблемы рынка труда Республики Беларусь 

      Петровец, Т. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена актуальным на данный момент проблемам рынка труда Республики Беларусь, а также вариантам решения этих проблем.
      2024-08-06
    • Использование искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности предприятий 

      Иванова, Т. В. (БНТУ, 2024)
      Искусственный интеллект является одним из наиболее современных и инновационных инструментов, применяемых во многих сферах экономической и, в частности, маркетинговой деятельности.
      2024-08-06
    • Партизанский маркетинг 

      Бабей, А. В. (БНТУ, 2024)
      В тезисе рассмотрено понятие "партизанский маркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.
      2024-08-06
    • Гиг-экономика, её тенденции и проблемы развития 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются понятие гиг-экономики, ее тенденции и влияние на экономику в целом. Кроме того, предлагаются способы предупреждения возможных проблем, связанных с повсеместным распространением гиг-экономики.
      2024-08-06
    • Система оценки поставщиков сырья и продуктов питания для предприятий сферы общепита 

      Каменко, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена системе оценки закупочной деятельности в организации общественного питания. Анализ основных аспектов процесса закупок, включая выбор и оценку поставщиков, контроль качества продукции предлагает рекомендации по оптимизации процесса закупок и повышению его эффективности. Полученные результаты имеют практическое применение для менеджеров и специалистов ...
      2024-08-06