Современное развитие цифровой рекламы: краткий обзор
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Шарапкина, А. А. Современное развитие цифровой рекламы: краткий обзор / А. А. Шарапкина ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 27-29.
Abstract
Целью данной статьи является изучение цифровой рекламы и ее направлений. Их роль и необходимость применения в современном мире.
Abstract in another language
The purpose of this article is to study digital advertising and its directions. Their role and the need for application in the modern world.