Психология потребительского поведения в современном обществе
Bibliographic entry
Хадасевич, В. А. Психология потребительского поведения в современном обществе / В. А. Хадасевич ; науч. рук. Т. А. Зысь // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 55-57.
Abstract
В работе уделено внимание субъективным факторам, влияющим на выбор потребителя. В частности, обосновано, что в современном обществе популярное потребление является доминирующим.
Abstract in another language
In the work, attention is paid to the subjective factors influencing the consumer's choice. In particular, it is proved that popular consumption is dominant in modern society.